Новости в сети

Loading...

Министерство курортов и туризма Крыма озаботилось вопросом создания специального бренда полуострова - поучаствовать в конкурсе на разработку предложили студии Артемия Лебедева, которая уже представила свой вариант логотипа.

Дизайнеры студии Артемия Лебедева создали логотип для Крымского полуострова, отражающий историю и географические особенности Крыма: для него разработаны особые оттенки, в которые может быть окрашен фон. Среди них - пейзаж, море, камуфляж, песок, природа, пляж. Сам логотип имеет форму, которая позволяет ему служить трафаретом для быстрого нанесения рисунка на поверхности.

Однако, вице-премьер крымского правительства Дмитрий Полонский не оценил инициативу и работу студии Лебедева. Как сообщает РИА Новости, Полонский заявил, что по вопросу создания бренда Крыма не были заключены официальные договоренности. Более того, по его словам, правительство не обращалось с просьбой разработать фирменный стиль или логотип республики.

В отношении студии Артемия Лебедева Полонский также высказался достаточно критично: по его мнению, разработка логотипа и бренда - это очередная попытка дизайнеров студии заявить о себе.

2015-03-17T20:51:00+03:00
Студия Артемия Лебедева создала логотип для Крыма: вице-премьер Полонский результат не оценил

Министерство курортов и туризма Крыма озаботилось вопросом создания специального бренда полуострова - поучаствовать в конкурсе на разработку предложили студии Артемия Лебедева, которая уже представила свой вариант логотипа.

Читать далее

Дизайнеры студии Артемия Лебедева создали логотип для Крымского полуострова, отражающий историю и географические особенности Крыма: для него разработаны особые оттенки, в которые может быть окрашен фон. Среди них - пейзаж, море, камуфляж, песок, природа, пляж. Сам логотип имеет форму, которая позволяет ему служить трафаретом для быстрого нанесения рисунка на поверхности.

Однако, вице-премьер крымского правительства Дмитрий Полонский не оценил инициативу и работу студии Лебедева. Как сообщает РИА Новости, Полонский заявил, что по вопросу создания бренда Крыма не были заключены официальные договоренности. Более того, по его словам, правительство не обращалось с просьбой разработать фирменный стиль или логотип республики.

В отношении студии Артемия Лебедева Полонский также высказался достаточно критично: по его мнению, разработка логотипа и бренда - это очередная попытка дизайнеров студии заявить о себе.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: artlebedev.ru

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети