Новости в сети

Loading...

Выставка одной картины "Огюст Ренуар. Бал в Мулен де ла Галетт. Из Музея Орсэ, Париж" открылась в Главном штабе. Самую крупную картину великого импрессиониста привезли из Франции в Петербург в рамках серии "Шедевры музеев мира в Эрмитаже".

"Бал в Мулен де ла Галетт" является самой масштабной работой живописца. Галетная мельница на вершине Монмартского холма была в середине 1870 центром отдыха и развлечений парижской молодежи. 

Пьер Огюст Ренуар писал свою картину на пленэре в течение всего лета 1876 года - с конца мая по конец августа. Его натурщиками стали друзья из группы молодых художников и девушки, с которыми они знакомились "для массовки".

В центре картины натурщица Ренуара Маргерит Легран и кубинский живописец испанского происхождения Дон Педро Видаль де Соларес-и-Карденас.

"Бал в Мулен де ла Галетт" стал еще одной картиной, где Огюст Ренуар применил прием "рваного" света. Отметим, что "Бал" не впечатлил современников и на Третьей выставке импрессионистов в 1877 году картина осталась незамеченной.

Заслуженная слава к ней пришла через 20 лет после появления в экспозиции Люксембургского музея. "Бал в Мулен де ла Галетт" стал источником вдохновения для других художников - Анри де Тулуз-Лотрека и юного Пабло Пикассо.

Чтобы заполучить "Бал в Мулен де ла Галетт", который очень редко покидает музей Орсэ, Эрмитаж предложил парижским коллегам триптих Пьера Боннара "У Средиземного моря".

2015-03-18T09:57:00+03:00
Гости Эрмитажа увидят "Бал в Мулен де ла Галетт" Огюста Ренуара из музея Орсэ

Выставка одной картины "Огюст Ренуар. Бал в Мулен де ла Галетт. Из Музея Орсэ, Париж" открылась в Главном штабе. Самую крупную картину великого импрессиониста привезли из Франции в Петербург в рамках серии "Шедевры музеев мира в Эрмитаже".

Читать далее

"Бал в Мулен де ла Галетт" является самой масштабной работой живописца. Галетная мельница на вершине Монмартского холма была в середине 1870 центром отдыха и развлечений парижской молодежи. 

Пьер Огюст Ренуар писал свою картину на пленэре в течение всего лета 1876 года - с конца мая по конец августа. Его натурщиками стали друзья из группы молодых художников и девушки, с которыми они знакомились "для массовки".

В центре картины натурщица Ренуара Маргерит Легран и кубинский живописец испанского происхождения Дон Педро Видаль де Соларес-и-Карденас.

"Бал в Мулен де ла Галетт" стал еще одной картиной, где Огюст Ренуар применил прием "рваного" света. Отметим, что "Бал" не впечатлил современников и на Третьей выставке импрессионистов в 1877 году картина осталась незамеченной.

Заслуженная слава к ней пришла через 20 лет после появления в экспозиции Люксембургского музея. "Бал в Мулен де ла Галетт" стал источником вдохновения для других художников - Анри де Тулуз-Лотрека и юного Пабло Пикассо.

Чтобы заполучить "Бал в Мулен де ла Галетт", который очень редко покидает музей Орсэ, Эрмитаж предложил парижским коллегам триптих Пьера Боннара "У Средиземного моря".


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Balthoto/ Ирина Мотина

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети