Новости в сети

Loading...

Третью дизель-электрическую подводную лодку нового поколения "Великие Луки" заложат сегодня на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге. Церемонию приурочили ко Дню моряка-подводника, который сегодня отмечается в России.

"Великие Луки" - субмарина нового поколения проекта 677, относится к типу "Лада" и предназначена для ВМФ РФ. Лодки этого проекта строятся по уникальным российским технологиям. А для их оснащении используются только отечественные комплектующие.

"ДЭПЛ нового поколения проекта 677 станут очередным этапом развития неатомного подводного флота в составе ВМФ России. Они будут выполнять широкий спектр задач противолодочной обороны и борьбы с надводными кораблями на большом удалении от базы, как в открытом океане, так и в ограниченных акваториях", – рассказал главнокомандующий ВМФ адмирал Виктор Чирков.

Субмарины проекта 677 имеют улучшенные параметры скрытности и повышенную автономность плавания. Лодки отличает многофункциональность применения: по надводным, подводным и береговым целямю

"ДЭПЛ будут выполнять задачи в морских акваториях, где использование атомных подводных лодок невозможно и нецелесообразно. Планируется, что подводные лодки этого проекта войдут в состав подводных сил Северного флота", – отметил адмирал Виктор Чирков.

Напомним, в 2013 году на стапелях "Адмиралтейских верфей" возобновлено серийное строительство подлодок "Севастополь" и "Кронштадт". Подводные лодки проекта 677 были разработаны в петербургском ЦКБ "Рубин", они относятся к четвертому поколению российских неатомных субмарин. Особенностью серии лодок проекта 677 является сочетание небольших размеров и низкого уровня шумности с мощным торпедным и торпедно-ракетным вооружением. 

Головная лодка серии неатомных кораблей проекта 677, получившая название "Санкт-Петербург", была заложена на стапелях "Адмиралтейских верфей" в декабре 1997 года. В апреле 2010 года лодка была принята в состав ВМФ России в опытную эксплуатацию. Водоизмещение подлодки – 1765 тонн, длина – 67 метров, ширина – 7 метров, скорость подводного хода – 21 узел, глубина погружения – более 300 метров, автономность – 45 суток. Подводная лодка оснащена шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм.

2015-03-19T09:12:00+03:00
Подлодку "Великие Луки" заложат сегодня в Петербурге

Третью дизель-электрическую подводную лодку нового поколения "Великие Луки" заложат сегодня на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге. Церемонию приурочили ко Дню моряка-подводника, который сегодня отмечается в России.

Читать далее

"Великие Луки" - субмарина нового поколения проекта 677, относится к типу "Лада" и предназначена для ВМФ РФ. Лодки этого проекта строятся по уникальным российским технологиям. А для их оснащении используются только отечественные комплектующие.

"ДЭПЛ нового поколения проекта 677 станут очередным этапом развития неатомного подводного флота в составе ВМФ России. Они будут выполнять широкий спектр задач противолодочной обороны и борьбы с надводными кораблями на большом удалении от базы, как в открытом океане, так и в ограниченных акваториях", – рассказал главнокомандующий ВМФ адмирал Виктор Чирков.

Субмарины проекта 677 имеют улучшенные параметры скрытности и повышенную автономность плавания. Лодки отличает многофункциональность применения: по надводным, подводным и береговым целямю

"ДЭПЛ будут выполнять задачи в морских акваториях, где использование атомных подводных лодок невозможно и нецелесообразно. Планируется, что подводные лодки этого проекта войдут в состав подводных сил Северного флота", – отметил адмирал Виктор Чирков.

Напомним, в 2013 году на стапелях "Адмиралтейских верфей" возобновлено серийное строительство подлодок "Севастополь" и "Кронштадт". Подводные лодки проекта 677 были разработаны в петербургском ЦКБ "Рубин", они относятся к четвертому поколению российских неатомных субмарин. Особенностью серии лодок проекта 677 является сочетание небольших размеров и низкого уровня шумности с мощным торпедным и торпедно-ракетным вооружением. 

Головная лодка серии неатомных кораблей проекта 677, получившая название "Санкт-Петербург", была заложена на стапелях "Адмиралтейских верфей" в декабре 1997 года. В апреле 2010 года лодка была принята в состав ВМФ России в опытную эксплуатацию. Водоизмещение подлодки – 1765 тонн, длина – 67 метров, ширина – 7 метров, скорость подводного хода – 21 узел, глубина погружения – более 300 метров, автономность – 45 суток. Подводная лодка оснащена шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Минобороны РФ. Виктор Чирков

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети