Новости в сети

Loading...

Самолетом, который разбился накануне во Франции, никто не управлял, так как пилоты в момент падения находились без сознания. Об этом стало известно после расшифровки черного ящика.

О том, что экипаж Airbus А320 в кабине пилотов потерял сознание, сообщил телерадиокомпании Yle руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту.

Со ссылкой на полученную им официальную информацию, чиновник рассказал, что пилоты упали в обморок по незвестной пока причине и находились без сознания в течение всех восьми минут падения.

При этом самолет иногда возвращался в горизонтальное состояние - то есть падение не было строго вертикальным и непрерывным. Эти факты делают авиакатастрофу практически необъяснимой. 

"Либо автопилот вмешался в дело, либо пилоты в какой-то момент очнулись и попытались что-то предпринять, чтобы сохранить высоту и предотвратить падение", - предположил Пекка Хентту.

Ранее таблоид Bild обнародован первый отчет о последних перемещениях рейса 4U 9525 авиакомпании Germanwings. Согласно бумагам, в 10:30 местного времени самолет подтвердил последнее принятое от французских диспетчеров указание, а уже в 10:31:02 без разрешения покинул набранную высоту и начал снижение со скоростью около 17,8 метра в секунду. 

Диспетчеры до 10:40 пытались связаться с самолетом, но не получили ответа. В 10:40 самолет пропал с экранов радаров. Напомним, катастрофа унесла жизни 150 человек: 144 пассажиров и шести членов экипажа.

2015-03-25T16:15:00+03:00
Пилоты рухнувшего во Франции самолета были без сознания

Самолетом, который разбился накануне во Франции, никто не управлял, так как пилоты в момент падения находились без сознания. Об этом стало известно после расшифровки черного ящика.

Читать далее

О том, что экипаж Airbus А320 в кабине пилотов потерял сознание, сообщил телерадиокомпании Yle руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту.

Со ссылкой на полученную им официальную информацию, чиновник рассказал, что пилоты упали в обморок по незвестной пока причине и находились без сознания в течение всех восьми минут падения.

При этом самолет иногда возвращался в горизонтальное состояние - то есть падение не было строго вертикальным и непрерывным. Эти факты делают авиакатастрофу практически необъяснимой. 

"Либо автопилот вмешался в дело, либо пилоты в какой-то момент очнулись и попытались что-то предпринять, чтобы сохранить высоту и предотвратить падение", - предположил Пекка Хентту.

Ранее таблоид Bild обнародован первый отчет о последних перемещениях рейса 4U 9525 авиакомпании Germanwings. Согласно бумагам, в 10:30 местного времени самолет подтвердил последнее принятое от французских диспетчеров указание, а уже в 10:31:02 без разрешения покинул набранную высоту и начал снижение со скоростью около 17,8 метра в секунду. 

Диспетчеры до 10:40 пытались связаться с самолетом, но не получили ответа. В 10:40 самолет пропал с экранов радаров. Напомним, катастрофа унесла жизни 150 человек: 144 пассажиров и шести членов экипажа.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Википедия

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети