Новости в сети

Loading...

Для того, чтобы очистить Петербург от остатков противогололедных материалов, но не превратить город в каток, улицы поливают солевым раствором.

Старательность дорожных служб по вывозу снега с городских улиц сыграла в марте злую шутку. Оставшиеся на дорогах противогололедные материалы не успевали сметать, в результате чего Петербург накрывало пыльными бурями. Весна наступила раньше, чем планировали предприятия коммунального хозяйства. По графикам дорожных служб, уборка после зимы должна закончиться к 22 апреля. Таким образом, сложилась тупиковая ситуация - улицы нужно поливать, чтобы прибить пыль, но поливать нельзя - по ночам еще морозно.

По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина, такие ситуации не были учтены раньше. Для того, чтобы избавиться от пыли, на дорогах города решено применять водный раствор технической соли, его плотность - 21%. Ежедневно на улицы Петербурга выливают около 3 тыс. тонн. Еще неделю назад, во время объезда Калининского района, Игорь Албин соглашался, что город убран недостаточно хорошо. За 7 дней ситуация изменилась. Во время объезда Кировского района 26 марта вице-губернатор отметил, что дорожные службы справляются с уборкой.

"Город убран удовлетворительно, уже не так критично, как неделю назад", - сказал Игорь Албин. Он также отметил, что пыль после зимы - это стандартная ситуация. После того, как жалоб горожан стало много, Комитет по природопользованию начал вести ежедневный мониторинг состояния воздуха по предельно допустимой концентрации пыли. Это помогает оценить качество воздуха, которым дышат петербуржцы.

"По тем данным, которые я получаю, концентрация не превышена, а это значит, что не так все плохо. Однако проблема существует, - сказал Игорь Албин. - В прошлые зимы часть пыли уходила вместе с талым снегом в канализацию, в этом году этот ритм был нарушен. Надо будет учесть специфику этого года, пыльные бури никому не нужны, это вызывает справедливое раздражение у петербуржцев".

В этом году дорожные предприятия сэкономили около 25 тысяч тонн противогололедных материалов, стараясь чаще вывозить снег на снегоплавильные пункты и в приемники.

2015-03-26T18:03:00+03:00
Пыль с петербургских улиц смывают раствором соли

Для того, чтобы очистить Петербург от остатков противогололедных материалов, но не превратить город в каток, улицы поливают солевым раствором.

Читать далее

Старательность дорожных служб по вывозу снега с городских улиц сыграла в марте злую шутку. Оставшиеся на дорогах противогололедные материалы не успевали сметать, в результате чего Петербург накрывало пыльными бурями. Весна наступила раньше, чем планировали предприятия коммунального хозяйства. По графикам дорожных служб, уборка после зимы должна закончиться к 22 апреля. Таким образом, сложилась тупиковая ситуация - улицы нужно поливать, чтобы прибить пыль, но поливать нельзя - по ночам еще морозно.

По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина, такие ситуации не были учтены раньше. Для того, чтобы избавиться от пыли, на дорогах города решено применять водный раствор технической соли, его плотность - 21%. Ежедневно на улицы Петербурга выливают около 3 тыс. тонн. Еще неделю назад, во время объезда Калининского района, Игорь Албин соглашался, что город убран недостаточно хорошо. За 7 дней ситуация изменилась. Во время объезда Кировского района 26 марта вице-губернатор отметил, что дорожные службы справляются с уборкой.

"Город убран удовлетворительно, уже не так критично, как неделю назад", - сказал Игорь Албин. Он также отметил, что пыль после зимы - это стандартная ситуация. После того, как жалоб горожан стало много, Комитет по природопользованию начал вести ежедневный мониторинг состояния воздуха по предельно допустимой концентрации пыли. Это помогает оценить качество воздуха, которым дышат петербуржцы.

"По тем данным, которые я получаю, концентрация не превышена, а это значит, что не так все плохо. Однако проблема существует, - сказал Игорь Албин. - В прошлые зимы часть пыли уходила вместе с талым снегом в канализацию, в этом году этот ритм был нарушен. Надо будет учесть специфику этого года, пыльные бури никому не нужны, это вызывает справедливое раздражение у петербуржцев".

В этом году дорожные предприятия сэкономили около 25 тысяч тонн противогололедных материалов, стараясь чаще вывозить снег на снегоплавильные пункты и в приемники.


Текст: Тамара Панченко
Фото: Baltphoto / Павел Долганов

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети