Исследователи из Йельского университета выяснили, что большая часть повреждений кожного покрова от ультрафиолетового излучения происходит через несколько часов после вредоносного воздействия.

Специалисты уверены, что влияние естественных солнечных лучей способствует развитию многих недугов. Ультрафиолет негативно воздействует на ДНК, расположенное в клетках, которые вырабатывают меланин.

Ранее считалось, что меланин защищает тело человека, блокируя определенные внешние процессы и механизмы. Но теперь установлено, что меланин связан с рядом физиологических компонентов.

Ученые выяснили, что ультрафиолет способен активизировать, как минимум 2 фермента, а энергия, образуемая в этот период, переносится на ДНК в темноте, вызывая, таким образом, повреждения наследственных элементов.

2015-03-27T07:26:00+03:00