В общественном транспорте Петербурга появится система, контролирующая состояние водителя
В Петербурге система, контролирующая состояние водителя, появится не только в метрополитене, но и на наземном общественном транспорте. Об этом стало известно во время очередного объезда вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина.
Вчера выездное совещание вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина и председателей комитетов его блока состоялось на юго-западе города. Объезд начался с ОАО "Кировский завод". В маршрут вошли жилой дом 59, корп. 2, по пр. Стачек, где в этом году проведут капитальный ремонт инженерных сетей, ТЭЦ-14 филиала "Невский" ОАО "ТГК-1". Также участники совещания посетили депо "Автово", где в 2016 г. будет проведена реконструкция, которая позволит собственному производственному цеху капитально ремонтировать большое количество вагонов.
Именно в электродепо "Автово" Петербургского метрополитена Игорь Албин задержался дольше, чем на остальных объектах. Реконструкция депо необходима: подвижной состав постоянно обновляется, а оборудование для его ремонта устаревает.
В результате реконструкции объем капитального ремонта вагонов вырастет почти в несколько раз. Сейчас в депо ремонтируют 48 вагонов в год, после реконструкции станет возможно ремонтировать до 150 вагонов метрополитена. Текущий ремонт вагонов в электродепо "Автово" проводят раз в 6‑7 лет, после определенного пробега. Капитальный ремонт – через 25 лет после того, как вагон встает на линию.
Игорю Албину также представили систему мониторинга состояния водителя электропоезда метро, которая позволяет контролировать самочувствие, а также подает сигналы на диспетчерский пункт в случае нештатной ситуации. Такую систему Игорь Албин посоветовал внедрять не только в поездах метрополитена, но и на всем общественном транспорте. "Особенно это важно на частных транспортных предприятиях", – подчеркнул вице-губернатор Санкт-Петербурга, имея в виду, что именно здесь не всегда соблюдаются условия охраны труда и водительская смена может длиться дольше, чем положено.
Два предприятия – ОАО "Кировский завод" и электродепо "Автово" – объединили в маршрут объезда не только по территориальному признаку. Метрополитен и завод должны больше взаимодействовать, в частности, поставлять эскалаторы для станций метро.