Новости в сети

Loading...

Эксперты закончили расшифровку данных с бортового самописца. Полный текст записи держат в секрете, однако частичные данные журналисты получили.

Выяснилось, что в самом начале полета капитан судна говорит второму пилоту Андреасу Лубицу, что не успел на земле сходить в уборную. Лубиц тут же предлагает капитану выйти "в любой момент" и передать ему управление судном. Однако, капитан не соглашается.

Когда самолет уже летит на высоте 11 600 метров, старший офицер требует от Лубица подготовить посадку в Дюссельдорфе. Лубиц отвечает ему уклончиво, что-то вроде "посмотрим".

После проверки посадки второй пилот Лубиц снова предлагает капитану выйти, но тот задерживается еще на пару минут.Затем передает управление Лубицу, и выходит. В этот момент Лубиц начинает снижать авиалайнер.

После этого диспетчеры пытаются узнать у пилотов, что происходит, но Лубиц молчит.

Капитан возвращается, и не может попасть в кабину, он стучит в дверь, и кричит: "Ради Бога, открой дверь!". Теперь слышны крики пассажиров.

Капитан снова пытает вскрыть дверь каким-то железным предметом, самолет падает.

Еще через полторы минуты слышно автоматическое предупреждение "Terrain - Pull up - Pull up".

Самолет примерно в пяти километрах над землей, слышно, как капитан продолжает кричать: "Открой проклятую дверь!.

Тем временем лайнер на высокой скорости несется к Альпам, теряя высоту. На записи слышно, как дышит Лубиц.

Потом, когда Airbus касается крылом горы, на аудиозаписи слышен этот звук и крики пассажиров. Это последние звуки, записанные "черным ящиком".

Напомним, что 24 марта во французских Альпах разбился пассажирский A320 компании Germanwings. На борту было 144 пассажира и 6 членов экипажа.

2015-03-29T13:42:00+03:00
Немецкие СМИ узнали о том, как проходил полет упавшего А320

Эксперты закончили расшифровку данных с бортового самописца. Полный текст записи держат в секрете, однако частичные данные журналисты получили.

Читать далее

Выяснилось, что в самом начале полета капитан судна говорит второму пилоту Андреасу Лубицу, что не успел на земле сходить в уборную. Лубиц тут же предлагает капитану выйти "в любой момент" и передать ему управление судном. Однако, капитан не соглашается.

Когда самолет уже летит на высоте 11 600 метров, старший офицер требует от Лубица подготовить посадку в Дюссельдорфе. Лубиц отвечает ему уклончиво, что-то вроде "посмотрим".

После проверки посадки второй пилот Лубиц снова предлагает капитану выйти, но тот задерживается еще на пару минут.Затем передает управление Лубицу, и выходит. В этот момент Лубиц начинает снижать авиалайнер.

После этого диспетчеры пытаются узнать у пилотов, что происходит, но Лубиц молчит.

Капитан возвращается, и не может попасть в кабину, он стучит в дверь, и кричит: "Ради Бога, открой дверь!". Теперь слышны крики пассажиров.

Капитан снова пытает вскрыть дверь каким-то железным предметом, самолет падает.

Еще через полторы минуты слышно автоматическое предупреждение "Terrain - Pull up - Pull up".

Самолет примерно в пяти километрах над землей, слышно, как капитан продолжает кричать: "Открой проклятую дверь!.

Тем временем лайнер на высокой скорости несется к Альпам, теряя высоту. На записи слышно, как дышит Лубиц.

Потом, когда Airbus касается крылом горы, на аудиозаписи слышен этот звук и крики пассажиров. Это последние звуки, записанные "черным ящиком".

Напомним, что 24 марта во французских Альпах разбился пассажирский A320 компании Germanwings. На борту было 144 пассажира и 6 членов экипажа.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: twitter.com/airlivenet

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети