Новости в сети

Loading...

Станцию метро "Спортивная-2" и развязки на пересечениях Пулковского шоссе и Дунайского проспекта, а также Московского и Колпинского шоссе сегодня проинспектировал вице-губернатор Вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян.

На вех стройках он провел выездные совещания. Первый пункт объезда - станция метрополитена "Спортивная-2", которую возводят на пересечении набережной Макарова и Кадетской линии. Она готовится к открытию уже в конце мая текущего года. 

Сейчас заканчиваются отделочные работы в вестибюле, наклонном ходе и переходном тоннеле, проходящем под Малой Невой, завершается монтаж инженерных систем и оборудования, идет благоустройство прилегающей территории. 

Марат Оганесян вместе с председателем Комитета по развитию транспортной Сергеем Харлашкиным и представителями ОАО "Метрострой" прошел весь пусть, который будут преодолевать пассажиры этой станции перед посадкой в поезда. 

Вице-губернатор подчеркнул, что открытие вестибюля "Спортивная-2" имеет особое значение, так как станция является одним из ключевых элементов транспортной схемы Васильевского острова на время предстоящих масштабных ремонтных и строительных работ.

Вторая остановка - место строительства развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта. Генеральный подрядчик ЗАО "Пилон" приступило к работам в прошлом году. Сейчас на развязке завершены строительно-монтажные работы по двум тоннелям пешеходных переходов, ещё по двум тоннелям работы находятся в завершающей фазе. На отдельных участках ведутся работы по подготовке к монтажу монолитной железобетонной плиты проезжей части. Параллельно ведется перекладка инженерных сетей, а также работы по обустройству шумозащитных систем. 

Завершение этих работ даст запустить в эксплуатацию боковые проезды Дунайского проспекта. Это необходимо для проведения работ по устройству вантовой части путепровода в створе Пулковского шоссе и Дунайского проспекта. 

Марат Оганесян напомнил заказчику и генеральному подрядчику о задаче, ранее поставленной губернатором - максимально оптимизировать работы на объекте и завершить строительство развязки в 2017 году.

Последний пункт  - строительство развязки на пересечении Московского и Колпинского шоссе. Она представляет собой два однополосных съезда, пересекающих автодорогу М-10 во втором уровне и предоставляющих возможность перевести транспортные потоки с Московского шоссе на города Пушкин (путепровод №1) и Колпино (путепровод №2). 

При этом ликвидируется светофорное регулирование и знаки приоритета на соответствующих примыканиях. Эти элементы развязки позволят распределить потоки автомобилей в разных уровнях с Московским шоссе и обеспечить безопасность движения, а также увеличить пропускную способность Московского шоссе на данном участке. 

Сейчас генеральный подрядчик выполнил на 70% комплекс земельных и дорожных работ, на 100% - переустройство линии электропередачи, сетей водопровода, дождевой канализации и связи, на 60% - газопровода. Устройство подпорных стен путепровода №1 выполнено на 60%, плиты проезжей части – 10%. Строительство путепровода №2 приблизилось к завершению - устройство подпорных стен выполнено на 80%, плиты проезжей части – также на 80%.

"Это объект давно востребован жителями Колпинского и Пушкинского районов. Светофорный пост не справляется с потоком транспорта, здесь постоянно образуются пробки, происходят ДТП. Как только горожане увидели недостаточную активность строителей и замедление темпов работ – стали выходить на митинги с требованием возобновить строительство. Это нетипичная ситуация для Петербурга и явное свидетельство того, что работы на объекте должны быть завершены в максимально сжатые сроки", - подчеркнул Марат Оганесян.

2015-03-31T16:59:00+03:00
Марат Оганесян призвал максимально быстро достроить развязку на пересечении Московского и Колпинского шоссе

Станцию метро "Спортивная-2" и развязки на пересечениях Пулковского шоссе и Дунайского проспекта, а также Московского и Колпинского шоссе сегодня проинспектировал вице-губернатор Вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян.

Читать далее

На вех стройках он провел выездные совещания. Первый пункт объезда - станция метрополитена "Спортивная-2", которую возводят на пересечении набережной Макарова и Кадетской линии. Она готовится к открытию уже в конце мая текущего года. 

Сейчас заканчиваются отделочные работы в вестибюле, наклонном ходе и переходном тоннеле, проходящем под Малой Невой, завершается монтаж инженерных систем и оборудования, идет благоустройство прилегающей территории. 

Марат Оганесян вместе с председателем Комитета по развитию транспортной Сергеем Харлашкиным и представителями ОАО "Метрострой" прошел весь пусть, который будут преодолевать пассажиры этой станции перед посадкой в поезда. 

Вице-губернатор подчеркнул, что открытие вестибюля "Спортивная-2" имеет особое значение, так как станция является одним из ключевых элементов транспортной схемы Васильевского острова на время предстоящих масштабных ремонтных и строительных работ.

Вторая остановка - место строительства развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта. Генеральный подрядчик ЗАО "Пилон" приступило к работам в прошлом году. Сейчас на развязке завершены строительно-монтажные работы по двум тоннелям пешеходных переходов, ещё по двум тоннелям работы находятся в завершающей фазе. На отдельных участках ведутся работы по подготовке к монтажу монолитной железобетонной плиты проезжей части. Параллельно ведется перекладка инженерных сетей, а также работы по обустройству шумозащитных систем. 

Завершение этих работ даст запустить в эксплуатацию боковые проезды Дунайского проспекта. Это необходимо для проведения работ по устройству вантовой части путепровода в створе Пулковского шоссе и Дунайского проспекта. 

Марат Оганесян напомнил заказчику и генеральному подрядчику о задаче, ранее поставленной губернатором - максимально оптимизировать работы на объекте и завершить строительство развязки в 2017 году.

Последний пункт  - строительство развязки на пересечении Московского и Колпинского шоссе. Она представляет собой два однополосных съезда, пересекающих автодорогу М-10 во втором уровне и предоставляющих возможность перевести транспортные потоки с Московского шоссе на города Пушкин (путепровод №1) и Колпино (путепровод №2). 

При этом ликвидируется светофорное регулирование и знаки приоритета на соответствующих примыканиях. Эти элементы развязки позволят распределить потоки автомобилей в разных уровнях с Московским шоссе и обеспечить безопасность движения, а также увеличить пропускную способность Московского шоссе на данном участке. 

Сейчас генеральный подрядчик выполнил на 70% комплекс земельных и дорожных работ, на 100% - переустройство линии электропередачи, сетей водопровода, дождевой канализации и связи, на 60% - газопровода. Устройство подпорных стен путепровода №1 выполнено на 60%, плиты проезжей части – 10%. Строительство путепровода №2 приблизилось к завершению - устройство подпорных стен выполнено на 80%, плиты проезжей части – также на 80%.

"Это объект давно востребован жителями Колпинского и Пушкинского районов. Светофорный пост не справляется с потоком транспорта, здесь постоянно образуются пробки, происходят ДТП. Как только горожане увидели недостаточную активность строителей и замедление темпов работ – стали выходить на митинги с требованием возобновить строительство. Это нетипичная ситуация для Петербурга и явное свидетельство того, что работы на объекте должны быть завершены в максимально сжатые сроки", - подчеркнул Марат Оганесян.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Сайт администрации Санкт-Петербурга

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети