Яндекс.Метрика

Первоапрельские "шутки" биллинга, или "Куда делся Интернет"?

Жизнь полна иронии, и именно в ночь с 31 марта на 1 апреля часть клиентов Дом.ru InterZet не смогла получить полноценный доступ к сервисам провайдера. Ситуация затронула небольшую группу клиентов, пользующихся моноуслугой доступа к Интернет.

Жизнь полна иронии, и именно в ночь с 31 марта на 1 апреля часть клиентов Дом.ru InterZet не смогла получить полноценный доступ к сервисам провайдера. Ситуация затронула небольшую группу клиентов, пользующихся моноуслугой доступа к Интернет.

Компания "Дом.ru InterZet" переходит на новую объединенную систему биллинга, которая призвана улучшить качество обслуживания клиентов и, к сожалению, в процессе перехода произошел сбой в работе прикладного программного обеспечения, ответственного за открытие доступа к дополнительным услугам, которые ранее были недоступны. В настоящее время доступ в Интернет предоставлен всем клиентам компании, сервис был полностью восстановлен утром 1 апреля.

Всем клиентам, которых затронул сбой, компанией Дом.ru InterZet в обязательном порядке будет предоставлена компенсация за все время перерыва, а также в качестве дополнительного бонуса - услуга "Мультискрин", обеспечивающая возможность просмотра цифрового ТВ на экране ПК, планшета и смартфона на любой сети, где есть Интернет, в т.ч. через "мобильный Интернет". Услуга "Мультискрин" позволяет просматривать 64 цифровых канала ТВ бесплатно на двух устройствах. В услуге "Мультискрин" доступны дополнительные платные сервисы: видео по запросу (VoD) и Catch-up.

Компенсация и бонусы будут предоставлены не позднее 6 апреля, о чем на сайте будет размещена соответствующая информация.

Закрыть