Новости в сети

Loading...

Петербургские паркоматы еще не начали работу, но уже стали жертвами недоброжелателей.

Несколько паркоматов в центре Петербурга повредили хулиганы. Одно из устройств рядом с домом 49 по Литейному пр. вырвано из гранитной тротуарной плиты. Как сообщают местные жители, данный паркомат регулярно подвергался внешнему воздействию, но окончательно снести объект до последнего времени злоумышленникам не удавалось.

Еще два паркомата повреждены на углу ул. Некрасова и ул. Короленко и на ул. Чехова. Дорогостоящие устройства имеют специальное антивандальное покрытие, но от хулиганских надписей защита паркоматы, увы, не спасла.

Как сообщают в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, на чьем балансе состоят паркоматы, поиском злоумышленников занимается полиция. "Мы регулярно проверяем состояние парковочного оборудования и оперативно информируем правоохранительные органы о случаях вандализма для проведения следственно-разыскных мероприятий по ним", – подчеркнули в комитете.

В борьбе с хулиганами

Из-за пристального "внимания" хулиганов к устройствам правительство Санкт-Петербурга планирует страховать паркоматы. Как отметили в ГКУ "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга", решить вопрос выбора страховой компании планируется до начала мая.

"Поврежденные в результате актов вандализма паркоматы к моменту передачи их на баланс ГКУ, которая запланирована на конец апреля – начало мая, будут восстановлены НТЦ "Измеритель". Эта компания устанавливала паркоматы и выступила с инициативой поэтапного восстановления поврежденных паркоматов", – сообщили в пресс-службе учреждения.

Отметим, что в Москве на первых этапах создания зоны платной парковки устройства тоже становились жертвами вандалов. Были зафиксированы случаи, когда паркоматы обливали бензином, разрисовывали граффити. Правда, со временем нападки хулиганов в столице стали происходить все реже и реже. Возможно, что и в Петербурге охота вандалов на паркоматы вскоре прекратится.

По новым правилам

Сейчас в нашем городе установлено 100 паркоматов. Они необходимы для оплаты парковки. В устройстве паркомата применяются энергосберегающие технологии – он имеет два источника питания: от сети и от солнечной батареи, а также два аккумулятора (основной и резервный).

Как отмечают в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, к 1 мая все устройства будут введены в рабочее состояние. Именно с этого дня в историческом центре города начнет действовать особая зона платной парковки.

Пилотная зона рассчитана поч­ти на 3 тыс. парковочных мест и будет ограничена Невским пр., наб. реки Фонтанки, Лиговским пр. и Кирочной ул. Стоимость одного часа парковки составит 60 рублей. Месячный абонемент обойдется в 12 тыс. рублей, годовой – в 108 тыс. 

Местные жители смогут приобрести льготный годовой абонемент на парковку за 1,8 тыс. руб­лей. С 20.00 до 8.00 парковка будет бесплатной.

Для сравнения: в Москве час парковки в пределах Бульварного и Садового кольца обходится водителям в 80 и 60 рублей соответственно. Час стоянки в зоне Третьего транспортного кольца обойдется владельцу автомобиля в 40 рублей.

Оплатить парковку можно будет не только через паркомат, но и с помощью специального приложения и СМС.

Счет на минуты

За нарушение правил платной парковки водителям придется заплатить штраф. В Петербурге он составит 3 тыс. рублей. Санкции коснутся тех автомобилистов, которые займут место на парковке, не оплатив его. Кроме того, под штрафные санкции попадут водители, которые заплатят меньше необходимой суммы, превысят срок оплаченного времени более чем на 10 минут, займут более одного парковочного места с внесением платы только за одно место или опоздают с оплатой более чем на 15 минут после того, как припаркуются.

Важно, что машины нарушителей эвакуироваться не будут. Эвакуацию произведут только при несоблюдении правил дорожного движения. Штраф будет приходить почтовым уведомлением.

Отметим, что в Петербурге, так же как и в Москве, для конт­роля за соблюдением водителями правил платных парковок планируют использовать спецавтомобили. Ожидается, что в Северной столице спецавтомобили – парктроны будут следовать по определенному маршруту каждые 15 минут. 

Как отмечают в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, контроль за парковочной зоной также будет осуществляться инспекторами с персональными комплексами фотофиксации нарушений.

Зона платной парковки автомобилей в историческом центре Петербурга – это пилотный проект. Всего к 2020 г. в четырех районах Северной столицы планируется создать 65 тыс. машино-мест на платных парковках. Платные парковки будут организованы в Адмиралтейском, Василеостровском, Центральном и Невском районах.

Для пользования парковкой на льготных условиях по годовому тарифу 1 ,8 тыс. рублей необходимо оформить разрешение жителя зоны платного паркования в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.

Первые паркоматы появились в Петербурге еще в декабре прошлого года. Все паркоматы, а также устройства приема карт – российского производства.

2015-04-02T11:12:35+03:00
Вандалы в Петербурге громят паркоматы

Петербургские паркоматы еще не начали работу, но уже стали жертвами недоброжелателей.

Читать далее

Несколько паркоматов в центре Петербурга повредили хулиганы. Одно из устройств рядом с домом 49 по Литейному пр. вырвано из гранитной тротуарной плиты. Как сообщают местные жители, данный паркомат регулярно подвергался внешнему воздействию, но окончательно снести объект до последнего времени злоумышленникам не удавалось.

Еще два паркомата повреждены на углу ул. Некрасова и ул. Короленко и на ул. Чехова. Дорогостоящие устройства имеют специальное антивандальное покрытие, но от хулиганских надписей защита паркоматы, увы, не спасла.

Как сообщают в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, на чьем балансе состоят паркоматы, поиском злоумышленников занимается полиция. "Мы регулярно проверяем состояние парковочного оборудования и оперативно информируем правоохранительные органы о случаях вандализма для проведения следственно-разыскных мероприятий по ним", – подчеркнули в комитете.

В борьбе с хулиганами

Из-за пристального "внимания" хулиганов к устройствам правительство Санкт-Петербурга планирует страховать паркоматы. Как отметили в ГКУ "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга", решить вопрос выбора страховой компании планируется до начала мая.

"Поврежденные в результате актов вандализма паркоматы к моменту передачи их на баланс ГКУ, которая запланирована на конец апреля – начало мая, будут восстановлены НТЦ "Измеритель". Эта компания устанавливала паркоматы и выступила с инициативой поэтапного восстановления поврежденных паркоматов", – сообщили в пресс-службе учреждения.

Отметим, что в Москве на первых этапах создания зоны платной парковки устройства тоже становились жертвами вандалов. Были зафиксированы случаи, когда паркоматы обливали бензином, разрисовывали граффити. Правда, со временем нападки хулиганов в столице стали происходить все реже и реже. Возможно, что и в Петербурге охота вандалов на паркоматы вскоре прекратится.

По новым правилам

Сейчас в нашем городе установлено 100 паркоматов. Они необходимы для оплаты парковки. В устройстве паркомата применяются энергосберегающие технологии – он имеет два источника питания: от сети и от солнечной батареи, а также два аккумулятора (основной и резервный).

Как отмечают в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, к 1 мая все устройства будут введены в рабочее состояние. Именно с этого дня в историческом центре города начнет действовать особая зона платной парковки.

Пилотная зона рассчитана поч­ти на 3 тыс. парковочных мест и будет ограничена Невским пр., наб. реки Фонтанки, Лиговским пр. и Кирочной ул. Стоимость одного часа парковки составит 60 рублей. Месячный абонемент обойдется в 12 тыс. рублей, годовой – в 108 тыс. 

Местные жители смогут приобрести льготный годовой абонемент на парковку за 1,8 тыс. руб­лей. С 20.00 до 8.00 парковка будет бесплатной.

Для сравнения: в Москве час парковки в пределах Бульварного и Садового кольца обходится водителям в 80 и 60 рублей соответственно. Час стоянки в зоне Третьего транспортного кольца обойдется владельцу автомобиля в 40 рублей.

Оплатить парковку можно будет не только через паркомат, но и с помощью специального приложения и СМС.

Счет на минуты

За нарушение правил платной парковки водителям придется заплатить штраф. В Петербурге он составит 3 тыс. рублей. Санкции коснутся тех автомобилистов, которые займут место на парковке, не оплатив его. Кроме того, под штрафные санкции попадут водители, которые заплатят меньше необходимой суммы, превысят срок оплаченного времени более чем на 10 минут, займут более одного парковочного места с внесением платы только за одно место или опоздают с оплатой более чем на 15 минут после того, как припаркуются.

Важно, что машины нарушителей эвакуироваться не будут. Эвакуацию произведут только при несоблюдении правил дорожного движения. Штраф будет приходить почтовым уведомлением.

Отметим, что в Петербурге, так же как и в Москве, для конт­роля за соблюдением водителями правил платных парковок планируют использовать спецавтомобили. Ожидается, что в Северной столице спецавтомобили – парктроны будут следовать по определенному маршруту каждые 15 минут. 

Как отмечают в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, контроль за парковочной зоной также будет осуществляться инспекторами с персональными комплексами фотофиксации нарушений.

Зона платной парковки автомобилей в историческом центре Петербурга – это пилотный проект. Всего к 2020 г. в четырех районах Северной столицы планируется создать 65 тыс. машино-мест на платных парковках. Платные парковки будут организованы в Адмиралтейском, Василеостровском, Центральном и Невском районах.

Для пользования парковкой на льготных условиях по годовому тарифу 1 ,8 тыс. рублей необходимо оформить разрешение жителя зоны платного паркования в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.

Первые паркоматы появились в Петербурге еще в декабре прошлого года. Все паркоматы, а также устройства приема карт – российского производства.


Текст: Екатерина Шабанова
Фото: пресс-служба КРТИ

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети