Новости в сети

Loading...

Поддерживать молодые таланты, совершенствовать педагогические практики, готовить кадры по потребностям рынка – такие задачи, необходимые для построения "умной экономики", перечислил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.

Он выступил перед участниками VIII сессии Оощественно-педагогического форума "Просвещение в России - традиции и вызовы времени", которая проходит сейчас в Северной столице.

Сюда съехались ученые, педагоги, представители государственной власти и общественных объединений. Главная тема - принципы государственной политики в области образования и культуры, поиск эффективных форм просвещения и профессиональной ориентации.

В заседании также приняли участие ректор Санкт-Петербургского государственного университета Николай Кропачев, председатель Попечительского совета Центра национальной славы, Фонда Андрея Первозванного и Мирового общественного форума "Диалог цивилизаций", президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин, директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский.

Георгий Полтавченко отметил значительный научно-образовательный потенциал Петербурга. Вузы и научные институты города проводят уникальные исследования, которые на практике применяются во многих сферах: от жилищно-коммунального хозяйства до экологии, космоса и оборонно-промышленного комплекса. 

"Масштабные перемены в образовательной отрасли требуют совершенствования педагогических практик, инновационных средств обучения, повышения эффективности управления школой. И мы видим, как наши педагоги сегодня активно участвуют в этом процессе", - подчеркнул губернатор.

Кроме того, в Петербурге сформирована уникальная система поддержки молодых талантов. В рамках Стратегии экономического и социального развития Санкт-Петербурга до 2030 года город создает все возможности для непрерывной подготовки кадров в соответствии с потребностями рынка труда. 

Так, на сегодняшний день заключено более 1,6 тыс. договоров между профессиональными образовательными учреждениями и предприятиями на подготовку кадров. "Нужно и дальше объединять ресурсы государства, образовательных учреждений и бизнеса. Научно-образовательный потенциал, человеческий и интеллектуальный капитал – наш главный ресурс в построении "умной" экономики, инновационной экономики знаний, –  уверен Георгий Полтавченко.

В рейтинге, составленном Международной организацией экономического сотрудничества и развития, российская система школьного образования по уровню инновационности сегодня занимает пятое место из 28. "В этом достижении есть весомый вклад Петербурга. Это свидетельствует о правильности выбранного нами курса. И эту важную работу мы будем продолжать",  пообещал Георгий Полтавченко. 

2015-04-03T14:19:00+03:00
Георгий Полтавченко: интеллектуальный капитал – наш главный ресурс в построении "умной" экономики

Поддерживать молодые таланты, совершенствовать педагогические практики, готовить кадры по потребностям рынка – такие задачи, необходимые для построения "умной экономики", перечислил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.

Читать далее

Он выступил перед участниками VIII сессии Оощественно-педагогического форума "Просвещение в России - традиции и вызовы времени", которая проходит сейчас в Северной столице.

Сюда съехались ученые, педагоги, представители государственной власти и общественных объединений. Главная тема - принципы государственной политики в области образования и культуры, поиск эффективных форм просвещения и профессиональной ориентации.

В заседании также приняли участие ректор Санкт-Петербургского государственного университета Николай Кропачев, председатель Попечительского совета Центра национальной славы, Фонда Андрея Первозванного и Мирового общественного форума "Диалог цивилизаций", президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин, директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский.

Георгий Полтавченко отметил значительный научно-образовательный потенциал Петербурга. Вузы и научные институты города проводят уникальные исследования, которые на практике применяются во многих сферах: от жилищно-коммунального хозяйства до экологии, космоса и оборонно-промышленного комплекса. 

"Масштабные перемены в образовательной отрасли требуют совершенствования педагогических практик, инновационных средств обучения, повышения эффективности управления школой. И мы видим, как наши педагоги сегодня активно участвуют в этом процессе", - подчеркнул губернатор.

Кроме того, в Петербурге сформирована уникальная система поддержки молодых талантов. В рамках Стратегии экономического и социального развития Санкт-Петербурга до 2030 года город создает все возможности для непрерывной подготовки кадров в соответствии с потребностями рынка труда. 

Так, на сегодняшний день заключено более 1,6 тыс. договоров между профессиональными образовательными учреждениями и предприятиями на подготовку кадров. "Нужно и дальше объединять ресурсы государства, образовательных учреждений и бизнеса. Научно-образовательный потенциал, человеческий и интеллектуальный капитал – наш главный ресурс в построении "умной" экономики, инновационной экономики знаний, –  уверен Георгий Полтавченко.

В рейтинге, составленном Международной организацией экономического сотрудничества и развития, российская система школьного образования по уровню инновационности сегодня занимает пятое место из 28. "В этом достижении есть весомый вклад Петербурга. Это свидетельствует о правильности выбранного нами курса. И эту важную работу мы будем продолжать",  пообещал Георгий Полтавченко. 


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Сайт администрации Санкт-Петербурга

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети