Новости в сети

Loading...

Новый задержанный появился в деле о крушении траулера "Дальний Восток" в Охотском море. им стал первый заместитель генерального директора компании-судовладельца ООО "Магеллан" Алексей Васин. 

Сегодня суд отправил его под стражу. Под домашним арестом находятся замгенерального директора "Магеллана" Александр Кудрицкий и капитан Анатолий Борисов. Он вывел траулер в море, а потом передал управление Александру Притоцкому. 

Троим фигурантам уже предъявлено обвинение по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц".

Как писал "ПД", генеральный директор "Магеллана" Егор Гащенко объявлен в розыск. Для возмещения ущерба пострадавшим и родственникам погибших имущество и счета компании "Магеллан" арестованы.

Под арестом также два судна - "Андромеда" и "Млечный путь", они оценены в более чем $4 млн. "При этом следствием часть средств выведена из-под ареста, чтобы компания уже сейчас могла самостоятельно выплачивать компенсации семьям погибших и пострадавшим", - уточнил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

К трагедии, по основной версии, привела потеря остойчивости и несоблюдение руководством компании-судовладельца правил эксплуатации траулера. 

На судне был минимальный запас топлива – около 50 тонн. Его надо было либо пополнить, либо для поддержания баланса добавить в резервуары воды.

"Капитан об этом, естественно, знал, находясь на судне. Знал и судовладелец, потому что он ежедневно получал сводки о состоянии судна. Но ни тот ни другой ничего не предприняли. Видимо они не хотели прерывать доходный рыбный промысел. Ведь если бы они успели заполнить морозильные камеры траулера рыбой, а это около тысячи тонн, то смогли бы по всей видимости выручить порядка 1,5 миллионов долларов США", - рассказал Владимир Маркин.

На корабле было 110 спасательных жилетов. Когда траулер вышел из порта Владивостока на его борту было 68 человек. "Но у нас есть проверенная информация, что когда он оказался в открытом море, с одного из корейских судов на него было пересажено не менее 64 человек, в основном это граждане Мьянмы. Соответственно количества жилетов на всех уже не хватило", - объяснил представитель СК РФ,

Граждане Мьянмы представляли собой неквалифицированную рабочую силу. Они  работали за очень низкую зарплату и, естественно, не были нигде зарегистрированы. Также установлено, что ни с кем из рыбаков судна никогда не проводился инструктаж по технике безопасности.

Кроме того, у следствия есть информация, что чиновники, по меньшей мере, одного из ведомств, на которые возложены обязанности по контролю за соблюдением правил эксплуатации судна "Дальний Восток", не предприняли мер, чтобы устранить выявленные нарушения 

2015-04-10T15:15:00+03:00
Еще один замдиректора ООО Магеллан" задержан после крушения траулера "Дальний Восток"

Новый задержанный появился в деле о крушении траулера "Дальний Восток" в Охотском море. им стал первый заместитель генерального директора компании-судовладельца ООО "Магеллан" Алексей Васин. 

Читать далее

Сегодня суд отправил его под стражу. Под домашним арестом находятся замгенерального директора "Магеллана" Александр Кудрицкий и капитан Анатолий Борисов. Он вывел траулер в море, а потом передал управление Александру Притоцкому. 

Троим фигурантам уже предъявлено обвинение по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц".

Как писал "ПД", генеральный директор "Магеллана" Егор Гащенко объявлен в розыск. Для возмещения ущерба пострадавшим и родственникам погибших имущество и счета компании "Магеллан" арестованы.

Под арестом также два судна - "Андромеда" и "Млечный путь", они оценены в более чем $4 млн. "При этом следствием часть средств выведена из-под ареста, чтобы компания уже сейчас могла самостоятельно выплачивать компенсации семьям погибших и пострадавшим", - уточнил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

К трагедии, по основной версии, привела потеря остойчивости и несоблюдение руководством компании-судовладельца правил эксплуатации траулера. 

На судне был минимальный запас топлива – около 50 тонн. Его надо было либо пополнить, либо для поддержания баланса добавить в резервуары воды.

"Капитан об этом, естественно, знал, находясь на судне. Знал и судовладелец, потому что он ежедневно получал сводки о состоянии судна. Но ни тот ни другой ничего не предприняли. Видимо они не хотели прерывать доходный рыбный промысел. Ведь если бы они успели заполнить морозильные камеры траулера рыбой, а это около тысячи тонн, то смогли бы по всей видимости выручить порядка 1,5 миллионов долларов США", - рассказал Владимир Маркин.

На корабле было 110 спасательных жилетов. Когда траулер вышел из порта Владивостока на его борту было 68 человек. "Но у нас есть проверенная информация, что когда он оказался в открытом море, с одного из корейских судов на него было пересажено не менее 64 человек, в основном это граждане Мьянмы. Соответственно количества жилетов на всех уже не хватило", - объяснил представитель СК РФ,

Граждане Мьянмы представляли собой неквалифицированную рабочую силу. Они  работали за очень низкую зарплату и, естественно, не были нигде зарегистрированы. Также установлено, что ни с кем из рыбаков судна никогда не проводился инструктаж по технике безопасности.

Кроме того, у следствия есть информация, что чиновники, по меньшей мере, одного из ведомств, на которые возложены обязанности по контролю за соблюдением правил эксплуатации судна "Дальний Восток", не предприняли мер, чтобы устранить выявленные нарушения 


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Дальневосточный РЦ МЧС. Поиски членов экипажа траулера

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети