Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Красная линия петербургского метро получит 20 новых составов в течение пяти лет

На обновление подвижного состава, работающего на старейшей линии подземки, "Петербургский метрополитен" истратит 10,5 млрд рублей. Первые вагоны должны появиться под землей в 2016 году, последние – в 2020-м.

На обновление подвижного состава, работающего на старейшей линии подземки, "Петербургский метрополитен" истратит 10,5 млрд рублей. Первые вагоны должны появиться под землей в 2016 году, последние – в 2020-м.

К 2020 году на красной линии должны появиться 20 новых восьмивагонных составов, на их покупку "Петербургский метрополитен" планирует истратить 10,5 миллиардов рублей, сообщает портал госзакупок.

Из документов госзаказа следует, что поезда должны иметь "улучшенные характеристики энергопотребления, безопасности и комфортности для пассажиров и машиниста". В салонах обязательно должны быть сиденья, которым не смогут навредить вандалы, и специальные устройства для фиксации инвалидных колясок.

Отдельно оговорено, что отделка салона должна быть стойкой к грязи и рисункам, которые при необходимости можно было бы легко смыть специальными средствами, не повредив при этом покрытие. Первые составы должны прибыть в Петербург от поставщика в 2016 году, последние – к 2020-му.

Отметим, что на сегодняшний день парк подвижного состава петербургского метро представлен 1709 вагонами, более 70 % из них считаются изношенными, 812 вагонов превысили нормативный срок эксплуатации, который составляет 31 год. В ближайшие пять лет петербургский метрополитен должен получить около 700 новых вагонов.

Закрыть