Новости в сети

Loading...

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте проекта по развитию сети фирменных точек продаж и обслуживания абонентов в Москве и Московской области. Новый федеральный оператор мобильной связи Tele2 начнет предоставлять услуги связи в Московском регионе во второй половине 2015 года. 

Tele2 ведет активную подготовку к запуску операций в столице, в том числе работает над созданием сети дистрибуции. Компания уже заключила первые договоры аренды помещений, в ближайшее время начнется строительство монобрендовых салонов связи в крупных торговых центрах Москвы и области. 

Первыми партнерами Tele2 в Москве стали торгово-развлекательные центры "Речной", Columbus, "БУМ", "Водный", "Парус", "Вива", "Черемушки", "МетроМаркет", "Зиг-Заг", "Люблинский Пассаж", "Мандарин", "Конфетти". 

Также Tele2 планирует открытие точек продаж в крупнейших торговых центрах Московской области: ТРЦ "РИО" в Реутове и Коломне, ТРЦ "Светофор" в Люберцах, ТРЦ "Июнь" в Красногорске, ТРЦ "Эдельвейс" в Железнодорожном, ТРЦ "Авиатор" в Жуковском, ТЦ "Новые Химки" в Химках, ГТРК "Корстон" в Серпухове и других.

Помимо точек продаж в популярных торгово-развлекательных центрах, Tele2 планирует открытие флагманских салонов связи и обслуживания абонентов на самых оживленных улицах Москвы. 

Tele2 развивает монобрендовую розницу во всех регионах своего присутствия, используя единый формат супермаркета связи и уникальную для телекоммуникационной отрасли концепцию самообслуживания. Каждый посетитель салона связи оператора может самостоятельно сформировать подходящий пакет мобильных услуг, подобрать номер, тариф и добавить к нему необходимые услуги. Этот процесс похож на посещение обычного супермаркета. Сделав свой выбор, покупатель оплачивает покупку на кассе и может сразу пользоваться услугами связи. 

Роман Володин, коммерческий директор Tele2:

"Tele2 всегда стремилась быть ближе к своим абонентам и развивала розницу по принципу шаговой доступности. При планировании сети дистрибуции в Москве мы поступаем так же. Для нас важно, чтобы каждый потенциальный абонент имел возможность подключиться к сети Tele2 и получить качественное обслуживание там, где ему удобно. Именно поэтому мы тщательно выбираем точки для открытия своих салонов, ориентируясь на самые посещаемые клиентами места. В наших ближайших планах – подготовка эффективной и качественной монобрендовой розницы к запуску сети Tele2 в столице, а также установление партнерских отношений с национальными сотовыми ритейлерами и развитие альтернативного канала продаж".

Tele2

Tele2 − оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов "Ростелекома" компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает свыше 35 миллионов абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративном сайтах и в социальных сетях:

Tele2                tele2.ruFacebook         facebook.com/TELE2RussiaTwitter              twitter.com/TELE2spb"ВКонтакте"   vk.com/tele2spb

2015-04-16T10:42:51+03:00
Tele2 начала строительство монобрендовой розницы в Москве

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте проекта по развитию сети фирменных точек продаж и обслуживания абонентов в Москве и Московской области. Новый федеральный оператор мобильной связи Tele2 начнет предоставлять услуги связи в Московском регионе во второй половине 2015 года. 

Читать далее

Tele2 ведет активную подготовку к запуску операций в столице, в том числе работает над созданием сети дистрибуции. Компания уже заключила первые договоры аренды помещений, в ближайшее время начнется строительство монобрендовых салонов связи в крупных торговых центрах Москвы и области. 

Первыми партнерами Tele2 в Москве стали торгово-развлекательные центры "Речной", Columbus, "БУМ", "Водный", "Парус", "Вива", "Черемушки", "МетроМаркет", "Зиг-Заг", "Люблинский Пассаж", "Мандарин", "Конфетти". 

Также Tele2 планирует открытие точек продаж в крупнейших торговых центрах Московской области: ТРЦ "РИО" в Реутове и Коломне, ТРЦ "Светофор" в Люберцах, ТРЦ "Июнь" в Красногорске, ТРЦ "Эдельвейс" в Железнодорожном, ТРЦ "Авиатор" в Жуковском, ТЦ "Новые Химки" в Химках, ГТРК "Корстон" в Серпухове и других.

Помимо точек продаж в популярных торгово-развлекательных центрах, Tele2 планирует открытие флагманских салонов связи и обслуживания абонентов на самых оживленных улицах Москвы. 

Tele2 развивает монобрендовую розницу во всех регионах своего присутствия, используя единый формат супермаркета связи и уникальную для телекоммуникационной отрасли концепцию самообслуживания. Каждый посетитель салона связи оператора может самостоятельно сформировать подходящий пакет мобильных услуг, подобрать номер, тариф и добавить к нему необходимые услуги. Этот процесс похож на посещение обычного супермаркета. Сделав свой выбор, покупатель оплачивает покупку на кассе и может сразу пользоваться услугами связи. 

Роман Володин, коммерческий директор Tele2:

"Tele2 всегда стремилась быть ближе к своим абонентам и развивала розницу по принципу шаговой доступности. При планировании сети дистрибуции в Москве мы поступаем так же. Для нас важно, чтобы каждый потенциальный абонент имел возможность подключиться к сети Tele2 и получить качественное обслуживание там, где ему удобно. Именно поэтому мы тщательно выбираем точки для открытия своих салонов, ориентируясь на самые посещаемые клиентами места. В наших ближайших планах – подготовка эффективной и качественной монобрендовой розницы к запуску сети Tele2 в столице, а также установление партнерских отношений с национальными сотовыми ритейлерами и развитие альтернативного канала продаж".

Tele2

Tele2 − оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов "Ростелекома" компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает свыше 35 миллионов абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративном сайтах и в социальных сетях:

Tele2                tele2.ruFacebook         facebook.com/TELE2RussiaTwitter              twitter.com/TELE2spb"ВКонтакте"   vk.com/tele2spb


Текст: Петербургский Дневник
Фото: логотип
Разделы: Пресс-релизы
Тэги: Tele2

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети