Яндекс.Метрика

КРТИ приступает к реализации двух велосипедных маршрутов в Петербурге

На основе проведенных предпроектных работ по трассировке перспективных веломаршрутов Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры решено приступить к организации маршрутов "Купчино – Центр" и "Санкт-Петербург – г. Ломоносов".

На основе проведенных предпроектных работ по трассировке перспективных веломаршрутов Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры решено приступить к организации маршрутов "Купчино – Центр" и "Санкт-Петербург – г. Ломоносов". 

Общая протяженность участков велосипедных маршрутов, планируемых к реализации летом 2015 г., составит 9,9 км. Перечень участков велосипедных маршрутов был сформирован КРТИ по итогам проведенных совещаний с профильными ведомствами. Так, создание веломаршрута №5 "Купчино – Центр" планируется начать на участке Бухарестской ул. от ул. Олеко Дундича до ул. Турку. А на участке по пр. Ветеранов от ул. Пионерстроя до пр. Ветеранов, 23, приступят к организации веломаршрута №13 "Санкт-Петербург – г. Ломоносов". Реализацию указанных велосипедных маршрутов планируется осуществить при помощи нанесения дорожной разметки и установки специальных знаков. Стоит отметить, что оба направления были выбраны, учитывая условия безопасности и существующий трафик.

"Сегодня велосипедная инфраструктура Санкт-Петербурга требует внимания и детального подхода к организации комфортных и безопасных маршрутов как для велосипедистов, так и для других участников дорожного движения", – отметил председатель КРТИ Сергей Харлашкин. 

"Для поступательного развития велоинфраструктуры важно действовать системно и реализовывать проекты поэтапно, анализируя и учитывая полученный опыт", – подчеркнул он. Поэтому КРТИ предусматривает возможность создания велодорожек при подготовке заданий на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог в Санкт-Петербурге.

Таким образом, принципиальная возможность устройства велосипедных дорожек в различных районах города будет определяться в рамках выполнения проектно-изыскательских работ, после принятия комитетом решения о необходимости реконструкции или капитального ремонта того или иного участка городской улично-дорожной сети.

Закрыть