Яндекс.Метрика

Подлодку "Краснодар" спустили на воду

На Адмиралтейских верфях спустили на воду большую дизель-электрическую подлодку "Краснодар".

На Адмиралтейских верфях спустили на воду большую дизель-электрическую подлодку "Краснодар".

"Казалось бы, совсем недавно в феврале 2014 года состоялась закладка этого корабля, а сегодня мы уже спускаем его на воду. Это колоссальный труд всего коллектива адмиралтейцев", - сказал Сергей Мовчан, вице-губернатор Петербурга, который присутствовал на церемонии спуска подлодки на воду.

"Краснодар" стал четвертой подводной лодкой в серии подлодок, которые строятся для ВМФ РФ. Это судно заложили в 2014 году, а 25 апреля 2015 года, оно уже было спущено на воду. Всего в серии планируется выпустить шесть кораблей, которые назвали в честь городов, имеющих звание "Город воинской славы". 

Две подлодки - "Новороссийск" и "Ростов-на-Дону" уже переданы Черноморскому флоту в прошлом году. Третий же корабль, "Старый Оскол", только вчера, 24 апреля, прошел государственные испытания.

"Вчера успешно завершились государственные испытания третьего корабля серии – подводной лодки «Старый Оскол». В постройке находятся две завершающих подводных лодки, а впереди у верфи строительство новых современных лодок 677 проекта", - говорит Виктор Чирков, главнокомандующий Военно-морским флотом Российской Федерации.

Две подводные лодки, которые завершат серию, пока еще строят. В "Адмиралтейских верфях" отмечают, что работа идет по графику.

"Завершающие серию ПЛ "Великий Новгород" и "Колпино" сегодня находятся в стапельном периоде постройки в разной степени готовности. Работы ведутся строго в графике строительства", - сообщили в пресс-службе "Адмиралтейских верфей".

Суда модифицированного 636 проекта имеют большую боевую эффективность, они сочетают в себе акустическую скрытность и дальность обнаружения целей. Также корабли оснащены новейшим инерциальным навигационным комплексом, современной информационно-управляющей системой, а также мощным быстродействующим торпедно-ракетным вооружением.

"Адмиралтейские верфи" строят субмарины такого класса уже не первый десяток лет, и с 1983 года поставляют их  не только российской флоту, но и на экспорт.

Закрыть