Яндекс.Метрика

Десять тысяч решенных проблем: заработала новая версия портала "Наш Санкт-Петербург"

Заработала новая версия портала "Наш Санкт-Петербург" (gorod.gov.spb.ru). Круг проблем, с которыми горожане могут обратиться на портал, расширился: теперь можно пожаловаться на проблемы в сфере торговли.

Заработала новая версия портала "Наш Санкт-Петербург" (gorod.gov.spb.ru). Круг проблем, с которыми горожане могут обратиться на портал, расширился: теперь можно пожаловаться на проблемы в сфере торговли.

Также, как сообщает Комитет по информатизации и связи, портал стал принимать сообщения о нарушениях земельного и миграционного законодательства, проблемах в сфере торговли и строительства. Отправить сообщение можно в том числе с мобильного телефона.

Также посетители портала теперь могут не только оставить сообщение, но и просмотреть рейтинги управляющих компаний, список общегородских и районных адресных программ, получить справочную информацию о домах Петербурга. Введя в строке поиска адрес дома, можно найти о нем все необходимые сведения – местоположение, технико-экономический паспорт многоквартирного дома, данные об управляющей организации, планируемых отключениях. И это далеко не все.

"Наш Санкт-Петербург" предназначен для удобного и оперативного взаимодействия горожан с городскими властями. Популярность портала, разработанного по инициативе губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко, постоянно растет. Так, например, если в IV квартале прошлого года отмечалось 400‑500 посещений в день, то в I квартале 2015 г. – уже 3‑3,5 тыс. Увеличивается и количество оставленных пользователями сообщений: только за I квартал 2015 г. рост составил 300 % по сравнению с IV кварталом 2014 г., а всего на сегодня модераторы приняли почти 28 тыс. сообщений. С момента запуска портала успешно решено более 10 тыс. проблем, о которых сообщили жители города.

Закрыть