Яндекс.Метрика

"Горэлектротранс" объявил конкурс на модернизацию трамваев ЛМ-68М

СПб ГУП "Горэлектротранс" объявило открытый конкурс на право модернизации знаменитых трамвайных вагонов ЛМ-68М. В вагонах нужно заменить систему управления и установить на них стеклопластиковый обвес интерьера и экстерьера.

СПб ГУП "Горэлектротранс" объявило открытый конкурс на право модернизации знаменитых трамвайных вагонов ЛМ-68М. В вагонах нужно заменить систему управления и установить на них стеклопластиковый обвес интерьера и экстерьера.

На работы по обновлению пяти трамвайных вагонов предполагается потратить 90 млн рублей. 

Как указывается в конкурсной документации, целью модернизации является повышение надежности конструкции вагона, замена технически устаревшего оборудования современным, повышение комфортности перевозки пассажиров.

В итоге после выхода на линию модернизированного трамвая не менее чем на 50% сократятся потери времени из-за технических неисправностей, более чем на 30% снизится потреб­ление электроэнергии на тягу. Кроме того, снизятся затраты на ремонт подвижного состава, приобретение запасных частей, комплектующих и материалов.

Срок службы вагона возрастет как минимум на 6 лет.

Специалисты СПб ГУП "Горэлектротранс" впервые выпустили на улицы Северной столицы модернизированные трамваи весной прошлого года. 

Обновление старой техники – это способ получить практически новый подвижной состав, только значительно дешевле. Вторую жизнь было решено дать четырехосным вагонам ЛМ-68М, их спроектировали в начале 1970-х гг., а строили до конца 1980-х гг. 

Модифицированным трамваям ЛМ-68М за букву М дали прозвище Машка.

Сегодня вагоны после модернизации приобретают весьма необычный вид. Разработаны варианты обновления дизайна не только в современном стиле, но и в стиле ретро. 

Например, в одном из вариантов оформления внешний вид кабины напоминает трамваи 1950-х гг. (знаменитые "стиляги"). С ними у ленинградцев связано много теп­лых воспоминаний.

Модернизация трамваев ЛМ-68М в настоящее время проводится на базе трамвайного парка №1 "Горэлектротранса". Кроме того, работы по обновлению вагонов освоили и специалисты Октябрьского электровагоноремонтного завода.

Закрыть