Ученые обнаружили змей – убийц динозавров

Индийские ученые обнаружили останки змей, которые, предположительно, питались динозаврами и их детенышами. Сначала археологи не могли понять, что это за животное, однако позже выяснилось, что останки скорлупы принадлежат маленькому титанозавру. Также примерно в этой местности археологи нашли части скелетов некоторых змей, которые вполне могли стать убийцами динозавров.

Археологи посчитали, что найденные в Индии останки змей свидетельствуют о том, что они действительно питались детенышами динозаврами. Древние животные весили примерно 110 т, а их длина достигала 40 м. Вид змей, которые обнаружили исследователи, ранее был неизвестен научному миру.

Длина найденных змей составила 3 м. Они употребляли в пищу маленьких титанозавров, а не скорлупу.

Ученые отмечают, что их челюсти были не приспособлены к этому, а также они не могли широко раскрывать рот, чтобы заглатывать огромные предметы.