Яндекс.Метрика

В Петербурге стали жаловаться на крыши в три раза больше

С 25 по 31 мая в Центр обработки вызовов при СПб ГКУ “Городской мониторинговый центр” было направлено 5583 обращения о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг, что на 8,7% меньше, чем на предыдущей неделе (6112 жалоб).

С 25 по 31 мая в Центр обработки вызовов при СПб ГКУ “Городской мониторинговый центр” было направлено 5583 обращения о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг, что на 8,7% меньше, чем на предыдущей неделе (6112 жалоб).

Количество обращений по вопросам водоснабжения значительно снизилось – на 31%, всего за неделю от жителей города поступило 1198 звонков. Больше всего от проблем с горячим водоснабжением страдали жители Кировского района – от них получена 321 жалоба.

Гораздо реже горожане стали сообщать о проблемах электроснабжения (875 жалоб) и санитарного содержания домов (811 жалоб).

Однако за отчетный период наблюдалось увеличение количества обращений по неисправности кровли, в целом рост произошел в 3 раза, особенно в Колпинском, Кировском и Центральном районах. Сотрудники Центра обработки вызовов зафиксировали порядка 50 звонков о протечке кровли.

Наиболее активно на проблемы в сфере ЖКХ жаловались жители Кировского (784 обращения), Невского (774 обращения) и Центрального (582 обращения) районов.

Бесспорным лидером по количеству отработанных обращений снова стал Петродворцовый район – больше половины (54%) заявок от общего числа поступивших было закрыто службами ЖКХ за минувшую неделю, меньше всего – в Колпинском районе (18%).

Закрыть