Яндекс.Метрика

Владельцы маршруток просят увеличить цену на проезд в Петербурге до 40 рублей

Владельцы коммерческого транспорта просят увеличить тариф на проезд и провоз багажа в Петербурге на 11%, то есть с 36 до 40 рублей. Однако в Комитете по транспорту Санкт-Петербурга считают, что эта инициатива требует технико-экономического обоснования и документального подтверждения.

Владельцы коммерческого транспорта просят увеличить тариф на проезд и провоз багажа в Петербурге на 11%, то есть с 36 до 40 рублей. Однако в Комитете по транспорту Санкт-Петербурга считают, что эта инициатива требует технико-экономического обоснования и документального подтверждения.

Во вторник, 2 июня, в Комитете по транспорту прошло совещание с участием представителей компаний, которые работают на регулярных маршрутах автотранспорта. В апреле в Петербурге проходил месячник, который был призван организовать работу перевозчиков.

На 21 крупном пассажирообразующем узле дежурили специалисты Комитета по транспорту, СПб ГКУ "Организатор перевозок" и районных отделов ГИБДД, а также представители компаний-перевозчиков. Они отмечали нарушения водителей коммерческого транспорта, помехи при парковке и высадке пассажиров. За время месячника проверяющие зафиксировали 5439 нарушений.

Самые сложные для посадки и высадки пассажиров – это узлы у станций метро "Московская", "Проспект Ветеранов", "Купчино", "Улица Дыбенко", "Приморская", "Рыбацкое". Здесь фиксировались самые распространенные нарушения: посадка и высадка пассажиров во втором-третьем ряду проезжей части, на пешеходном переходе, длительная стоянка и, как следствие, создание помех другим маршрутным транспортным средствам.

На совещании перевозчики отметили также, что схемы некоторых транспортных узлов уже устарели, и предложили пересмотреть их. Перевозчики предлагают увеличить зоны посадки-высадки пассажиров и установить знаки, запрещающие остановку любого транспорта, кроме пассажирских автобусов.

Председатель Комитета по транспорту Александр Воробьев поддержал это предложение и поручил специалистам проработать новые схемы расстановки транспортных средств на проблемных транспортно-пересадочных узлах.

Также обсуждались вопросы продления договоров, которые истекают в конце 2015 г., и повышения тарифов на коммерческих маршрутах.

В мае этого года губернатор Петербурга подписал постановление о поправках в закон "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге". В соответствии с поправками договоры на перевозки будет заключаться сроком на 7 лет. Но Комитет по транспорту сможет продлить их на 2 года. Законопроект вскорости планируется вынести на рассмотрение депутатов ЗС СПб.

Об увеличении тарифов на перевозку пассажиров в маршрутках говорила заместитель председателя Комитета по тарифам Санкт-Петербурга Ирина Бугославская.

Она рассказала, что частные перевозчики предлагают поднять цены с 1 июля на 11%. Получается, что на существенной части маршрутов тариф составит 40 рублей.

Ирина Бугославская заметила, что изменение тарифа должно быть основано на детальном анализе преимуществ и рисков нововведения. Также в комитете считают, что повышение цен требует разработки технико-экономического обоснования и документального подтверждения. Если таких материалов не будет, то решение о повышении единого тарифа принято не будет.

Закрыть