Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин поделился своим взглядом на то, каким будет будущее в строительной сфере города. Более месяца он контролирует строительную сферу в Северной столице.

Игорь Албин, как сообщает пресс-служба вице-губернатора, считает, что основные задачи состоят в том, чтобы повысить качество проектных, изыскательских и строительно-монтажных работ, устранить административные барьеры, внедрить новые и ресурсосберегающие технологии и вовлечь в оборот инженерно подготовленные земельные участки под застройку.

Городу, по мысли вице-губернатора, нужно реализовывать планы по опережающему вводу жилья и промышленных мощностей, внедрению новых технологий и импортозамещению, а также развивать сети образовательных учреждений и созданию доступной безбарьерной среды.

Игорь Албин отмечает, что начало года внушает оптимизм. При этом он уточняет, что сегодня "далеко не безоблачный климат для инвестиций в строительство".

Оптимизм вице-губернатор видит в том, что в этом году введено в эксплуатацию 1,2 млн квадратных метров жилья. Это 48% от плановых показателей.

Кроме того, возведено 1,8 млн квадратных метров коммерческой недвижимости, дорог и инфраструктурных объектов, что влечет за собой налоговые поступления и новые рабочие места на 25 тыс. человек.

Решение проблем дольщиков Игорь Албин считает главным. До 2018 г. в соответствии с поручениями президента России и губернатора проблема обманутых дольщиков в Санкт-Петербурге должна быть решена.

Игорь Албин также сказал, что город в перспективе будет отдавать предпочтение строительству бюджетного жилья, а не его закупке. Вице-губернатор отметил, что в этом году Смольный заключил, пожалуй, последний контракт на 5,5 млрд рублей с "Группой ЛСР".

"Что касается принятия нового генерального плана, соответствующего городской Стратегии-2030, то наиболее реальным сроком начала его действия является 2018 г. Это также требование Градостроительного кодекса. У нас есть время для детальной проработки этого базового документа, чтобы он соответствовал тенденциям времени и реальным потребностям мегаполиса. Мы исходим из того, что генплан – это документ общественного согласия, иначе его ожидают неудача и постоянные корректировки", – отмечает вице-губернатор.

Основой преобразований должно остаться развитие общественных пространств и зон зеленых насаждений, бережное отношение в исторической застройке.

В 2014 г. депутаты ЗС СПб приняли региональные нормы градостроительного проектирования, единые для всего города. Но из-за корректировок в федеральном законодательстве нужно принимать новые нормы. Игорь Албин поддерживает позицию застройщиков, которые неоднократно заявляли, что для центра города нужны отдельные правила.

Вице-губернатор видит одной из задач госпланирования увеличение мест в социально значимых объектах и обеспечение устойчивого социального развития Санкт-Петербурга, развитие общественного транспорта и транспортной инфраструктуры. По его словам, исчерпаны возможности наращивания жилищного строительства без обеспечения территорий социальными объектами и транспортной инфраструктурой.

"Главным источником финансирования социальной инфраструктуры все еще остается бюджет города и городские программы", – сказал он.

В рамках программы реновации хрущевок планируется заменить 3,5 млн квадратных метров ветхого фонда на 8,5 млн квадратных метров новостроек.

Уже получены разрешения на строительство 15 домов общей площадью 175,5 тыс. квадратных метров. В 2015 г. планируется построить шесть домов площадью 88,2 тыс. квадратных метров.

Игорь Албин напомнил, что в девяти кварталах реновации из 23 отсутствуют пятна для начала работы. По его словам, Законодательное собрание совместно с профильными комитетами Смольного разрабатывает документ о внесении изменений в закон города об адресной программе развития застроенных территорий, которые позволят начать развивать и такие территории.

Игорь Албин сказал, что малый бизнес – это резерв для наращивания объемов, увеличения строительного потенциала Петербурга. Малый бизнес также дает новые рабочие места и отчисления в бюджет в виде налогов.

"Монополизация строительного рынка лишь крупными компаниями-холдингами порой может привести к обратному результату. Имея большие заделы земельных участков, компании-монополисты не торопятся их осваивать сразу, растягивают строительство на десятилетия. А гонка за количеством квадратных метров оборачивается ростом тесно прижимающихся друг к другу многоэтажных "свечек" без детских садов, поликлиник, зон отдыха и парков, без транспортной доступности, – говорит вице-губернатор. – Никто не будет "подстраивать" технические задания исключительно под малый и средний бизнес, но уже в этом году возможности для их участия были расширены, прежде всего за счет снижения цены лотов по капремонту многоквартирных домов".

В дорожном строительстве приоритетом является строительство ЗСД, транспортных обходов центра Санкт-Петербурга, Красного Села, Колпино, а также транспортная доступность "Лахта-Центра" и "Экспофорума", строительство развязки и магистрали непрерывного движения к чемпионату мира по футболу, магистраль в створе Фаянсовой и Зольной ул., радиальные выходы из Петербурга.

Игорь Албин сказал, что с августа начнет работать "платное парковочное пространство на территории, ограниченной частью Невского пр., частью наб. реки Фонтанки, частью Лиговского пр. и Кирочной ул. Устройство платных парковок на 3 тыс. машино-мест положит начало разгрузке центра города от транспортных потоков".

2015-06-05T14:57:05+03:00
Игорь Албин рассказал о будущем строительной отрасли в Петербурге

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин поделился своим взглядом на то, каким будет будущее в строительной сфере города. Более месяца он контролирует строительную сферу в Северной столице.

Игорь Албин, как сообщает пресс-служба вице-губернатора, считает, что основные задачи состоят в том, чтобы повысить качество проектных, изыскательских и строительно-монтажных работ, устранить административные барьеры, внедрить новые и ресурсосберегающие технологии и вовлечь в оборот инженерно подготовленные земельные участки под застройку.

Городу, по мысли вице-губернатора, нужно реализовывать планы по опережающему вводу жилья и промышленных мощностей, внедрению новых технологий и импортозамещению, а также развивать сети образовательных учреждений и созданию доступной безбарьерной среды.

Игорь Албин отмечает, что начало года внушает оптимизм. При этом он уточняет, что сегодня "далеко не безоблачный климат для инвестиций в строительство".

Оптимизм вице-губернатор видит в том, что в этом году введено в эксплуатацию 1,2 млн квадратных метров жилья. Это 48% от плановых показателей.

Кроме того, возведено 1,8 млн квадратных метров коммерческой недвижимости, дорог и инфраструктурных объектов, что влечет за собой налоговые поступления и новые рабочие места на 25 тыс. человек.

Решение проблем дольщиков Игорь Албин считает главным. До 2018 г. в соответствии с поручениями президента России и губернатора проблема обманутых дольщиков в Санкт-Петербурге должна быть решена.

Игорь Албин также сказал, что город в перспективе будет отдавать предпочтение строительству бюджетного жилья, а не его закупке. Вице-губернатор отметил, что в этом году Смольный заключил, пожалуй, последний контракт на 5,5 млрд рублей с "Группой ЛСР".

"Что касается принятия нового генерального плана, соответствующего городской Стратегии-2030, то наиболее реальным сроком начала его действия является 2018 г. Это также требование Градостроительного кодекса. У нас есть время для детальной проработки этого базового документа, чтобы он соответствовал тенденциям времени и реальным потребностям мегаполиса. Мы исходим из того, что генплан – это документ общественного согласия, иначе его ожидают неудача и постоянные корректировки", – отмечает вице-губернатор.

Основой преобразований должно остаться развитие общественных пространств и зон зеленых насаждений, бережное отношение в исторической застройке.

В 2014 г. депутаты ЗС СПб приняли региональные нормы градостроительного проектирования, единые для всего города. Но из-за корректировок в федеральном законодательстве нужно принимать новые нормы. Игорь Албин поддерживает позицию застройщиков, которые неоднократно заявляли, что для центра города нужны отдельные правила.

Вице-губернатор видит одной из задач госпланирования увеличение мест в социально значимых объектах и обеспечение устойчивого социального развития Санкт-Петербурга, развитие общественного транспорта и транспортной инфраструктуры. По его словам, исчерпаны возможности наращивания жилищного строительства без обеспечения территорий социальными объектами и транспортной инфраструктурой.

"Главным источником финансирования социальной инфраструктуры все еще остается бюджет города и городские программы", – сказал он.

В рамках программы реновации хрущевок планируется заменить 3,5 млн квадратных метров ветхого фонда на 8,5 млн квадратных метров новостроек.

Уже получены разрешения на строительство 15 домов общей площадью 175,5 тыс. квадратных метров. В 2015 г. планируется построить шесть домов площадью 88,2 тыс. квадратных метров.

Игорь Албин напомнил, что в девяти кварталах реновации из 23 отсутствуют пятна для начала работы. По его словам, Законодательное собрание совместно с профильными комитетами Смольного разрабатывает документ о внесении изменений в закон города об адресной программе развития застроенных территорий, которые позволят начать развивать и такие территории.

Игорь Албин сказал, что малый бизнес – это резерв для наращивания объемов, увеличения строительного потенциала Петербурга. Малый бизнес также дает новые рабочие места и отчисления в бюджет в виде налогов.

"Монополизация строительного рынка лишь крупными компаниями-холдингами порой может привести к обратному результату. Имея большие заделы земельных участков, компании-монополисты не торопятся их осваивать сразу, растягивают строительство на десятилетия. А гонка за количеством квадратных метров оборачивается ростом тесно прижимающихся друг к другу многоэтажных "свечек" без детских садов, поликлиник, зон отдыха и парков, без транспортной доступности, – говорит вице-губернатор. – Никто не будет "подстраивать" технические задания исключительно под малый и средний бизнес, но уже в этом году возможности для их участия были расширены, прежде всего за счет снижения цены лотов по капремонту многоквартирных домов".

В дорожном строительстве приоритетом является строительство ЗСД, транспортных обходов центра Санкт-Петербурга, Красного Села, Колпино, а также транспортная доступность "Лахта-Центра" и "Экспофорума", строительство развязки и магистрали непрерывного движения к чемпионату мира по футболу, магистраль в створе Фаянсовой и Зольной ул., радиальные выходы из Петербурга.

Игорь Албин сказал, что с августа начнет работать "платное парковочное пространство на территории, ограниченной частью Невского пр., частью наб. реки Фонтанки, частью Лиговского пр. и Кирочной ул. Устройство платных парковок на 3 тыс. машино-мест положит начало разгрузке центра города от транспортных потоков".


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Википедия

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
Facebook или 
ВКонтакте
КОММЕНТАРИИ (1)
  • Даниил Чернышов 27 июня в 15:40
    Хорошо, что транспортную доступность "Лахта-Центра" ставят одной из первоочередных задач. Смотрел ролик на ютубе про проекты новых магистралей в районе данного мфц, впечатлило!

Новости в сети

Новости раздела

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети