В костях динозавров найдены следы клеток

В костях динозавра, обнаруженных в Парка динозавров в Канаде, ученые нашли следы клеток и белковых волокон.

В костях динозавра, обнаруженных в Парка динозавров в Канаде, ученые нашли следы клеток и белковых волокон. Результаты исследования Серджио Бертаццо из Имперского колледжа Лондона опубликованы в журнале Nature Communications.

Сделать такое открытие исследователь смог благодаря новой методике анализа останков древних животных.

"Нам еще требуются дополнительные исследования для выяснения того, чем на самом деле являются те структуры, которые мы видим в костях динозавров, но мы полагаем, что они очень похожи на красные кровяные клетки и волокна коллагена. Если нам удастся подтвердить это, то тогда у нас появится новый способ заглянуть в прошлое динозавров и понять, как они эволюционировали и росли", – сказал ученый.

Отмечается, что открытие было сделано благодаря двум микроскопам. Электронный микроскоп позволил найти участки, где сохранилась биоткань. Ионный микроскоп дал возможность изучить структуру этих "мягких" областей.

По мнению исследователей, биоматериал может сохраняться во многих останках динозавров. Изучение этих останков поможет еще лучше узнать, какими были динозавры.