Яндекс.Метрика

Госдума может пометить продукцию фирм – пособников фашизма

Государственная дума России может ввести специальные обозначения для продукции фирм, сотрудничавших с фашистами, из Германии и Италии. Поправки в закон "О рекламе" будут внесены на рассмотрение сегодня, 22 июня.

Государственная дума России может ввести специальные обозначения для продукции фирм, сотрудничавших с фашистами из Германии и Италии. Поправки в закон "О рекламе" будут внесены на рассмотрение сегодня.

Автор законопроекта, член комитета Госдумы по обороне Алексей Журавлев предлагает добавить в ФЗ "О рекламе" статью "Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии" под номером 30.2.

"Нужно признать, что происходит искажение итогов Второй мировой войны. Некоторые СМИ пишут о том, что в Японии многие подростки уверены, что Хиросиму и Нагасаки бомбил Советский Союз, а американцы доблестно их спасали. Тоже самое происходит и в Европе. Не во всей, но тенденция очевидна и понятна. Чтобы наша история не искажалась, необходимо подрастающему поколению помнить и знать, что происходило в XX в. и что есть в России на сегодняшний день те фирмы, которые в свое время активно работали на Третий рейх, производили отравляющие вещества, которыми травили наш народ, производили оружие и самолеты", –  цитирует Алексея Журавлева газета "Известия".

Если законопроект будет принят, в рекламе компаний, ранее сотрудничавших с фашистами, появится соответствующее уведомление и сообщение о преступности подобной деятельности.

Автор законопроекта отметил, что внесение такого законопроекта в день начала Великой Отечественной войны, 22 июня,  очень символично.


Закрыть