Яндекс.Метрика

Мост за три года: конкурс на переправу в створе острова Серный объявят в июле

Строительство неразводной переправы через Малую Неву должно завершиться в 2018 г. В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры сообщили, что переправа представляет собой мостовой переход с вантовой частью через Малую Неву. Он будет начинаться на перекрестке с Уральской ул. и заканчиваться на Ждановской наб.

Конкурс на строительство моста в створе острова Серный объявят в июле. Строительство неразводной переправы через Малую Неву, которая в будущем соединит Петроградский и Василеостровский районы, должно завершиться в 2018 г.

В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга сообщили, что переправа представляет собой мостовой переход с вантовой частью через Малую Неву. Он будет начинаться на перекрестке с Уральской ул. и заканчиваться на Ждановской наб. В проект включены расширение Ремесленной ул. и реконструкция Ждановского моста.

Предполагается, что длина новой переправы составит 923 м (1,25 км вместе с подходами), ширина – от 33 до 38 м. Здесь будет шесть полос для движения машин, велодорожка и тротуар. Строительство должно завершиться к чемпионату мира по футболу.

В будущем новый мост через Малую Неву свяжет Василе­островский район с Петроградской стороной и северо-восточными районами Петербурга. Так как мост будет неразводным, автомобилисты смогут пользоваться им круглосуточно.

Кроме того, будет обеспечена кратчайшая транспортная связь Крестовского острова через Петровский остров с Морским пассажирским портом, принимающим паромы и круизные суда. Также эта переправа разгрузит ныне существующие мосты между Петроградской стороной и Васильевским островом.

Отметим, что необходимость строительства переправы в створе острова Серный в Санкт-Петербурге обсуждается на протяжении последнего десятилетия. Разработкой первичного проекта с 2003-го по 2009 г. занимался институт "Стройпроект". 

В кризис его заморозили, в 2011 г. решили и вовсе от него отказаться из‑за слишком высокой стоимости. Но через год город принял решение вернуться к проекту в свете приближающегося чемпионата мира по футболу.

Правда, к тому моменту прежние разработки устарели, участки, где предполагались створы моста, обросли новой застройкой. Корректировкой документов в течение года также занимался институт "Стройпроект".

Эта работа завершилась в конце 2014 г., после чего актуализированный проект моста в створе острова Серный прошел согласование в Главгосэкспертизе России. Стоимость строительства переправы составит 8,8 млрд рублей.

Добавим, что в июле 2015 г. будет также объявлен конкурс на строительство второй очереди наб. Макарова от Адмиральского проезда до будущего моста в створе острова Серный. Этот тендер пройдет в два этапа, подрядчик получит 9,4 млрд рублей из городского бюджета.

По проекту, наб. Макарова от ЗСД до моста в створе острова Серный представляет собой магистраль с шестью полосами движения, тротуарами и велодорож­ками. На этом этапе предусмотрены съезды на Наличную ул. и пр. КИМа, также строительство эстакад над Центром маломерного флота Санкт-Петербурга и территорией ОАО "Морской завод "Алмаз".

Закрыть