Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Остров в ожидании: «Василеостровскую» закрывают 7 июля

«Василеостровскую» закроют на капремонт 7 июля. В ГУП «Петербургский метрополитен» необходимость капремонта станции объяснили многочисленными течами в наклонном ходу. В ограниченном работоспособном состоянии находятся и козырьки с наружной стороны здания наземного вестибюля.

«Василеостровскую» закроют на капремонт 7 июля. В ГУП «Петербургский метрополитен» необходимость капремонта станции объяснили многочисленными течами в наклонном ходу. В ограниченном работоспособном состоянии находятся и козырьки с наружной стороны здания наземного вестибюля.

«Эти данные подтверждены многочисленными актами и отчетами после полного обследования строительных конструкций специалистами. Проектным институтом «Ленметрогипротранс» разработан проект капитального ремонта станции «Василеостровская». В период закрытия станции будет выполнен ремонт наклонного хода, восстановлена гидроизоляция, произведена замена асбоцементных водоотводящих зонтов на зонты из современных композитных материалов. Также предстоит заменить гидроизоляцию натяжной камеры и вестибюля, провести косметический ремонт пассажирских зон и служебных помещений станции. Капитальный ремонт ждет и все три эскалатора «Василеостровской», а также будет выполнена модернизация систем управления эскалаторами», - сообщили в метрополитене.

В наземном вестибюле заменят входные и выходные группы дверей, появятся специальные пандусы и расширенные двери для маломобильных групп пассажиров. По внешней стороне наземного вестибюля специалисты еще раз проведут мониторинг состояния козырьков и выполнят работы по их укреплению.

Окончание работ по капитальному ремонту запланировано на начало июня 2016 года.

Станция «Василеостровская» была открыта 3 ноября 1967 года в составе участка «Василеостровская» - «Площадь Александра Невского».

Это станция закрытого типа глубокого заложения. Подземный зал сооружён по проекту архитекторов А.Я. Мачерета, А.И. Прибульского, Л.С. Чупиной и инженера В.И. Акатова.

Центральный зал станции укорочен: часть платформы отдана под служебные помещения. Стены перронного зала облицованы белым мрамором, пол из серого гранита. Поперечные швы гранитного пола декорированы алюминиевыми профилями. По всей длине стен, над дверными проёмами - фриз из смальты сине-зелёных тонов, в котором установлено закарнизное освещение. Тоннель, ведущий из центрального зала к эскалаторам, также облицован сине-зелёной мозаикой.

Закрыть