Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Петербургских метростроителей не испугала новая сумма на продолжение Лахтинско-Правобережной линии

В компании "Метрострой" намерены принять участие в тендере на продолжение Лахтинско-Правобережной линии метро, несмотря на то что подземные работы подешевели почти на 1 млрд рублей.

В компании "Метрострой" намерены принять участие в тендере на продолжение Лахтинско-Правобережной линии метро, несмотря на то что подземные работы подешевели почти на 1 млрд рублей.

"Снижение суммы, обозначенной в конкурсе, произошло за счет статьи, касающейся непредвиденных расходов. Они будут компенсированы по факту, нас это устраивает", – пояснили в компании.

Отметим, что город в третий раз объявил конкурс на продолжение Лахтинско-Правобережной линии метрополитена до станции "Горный институт" через станцию "Театральная". Первую попытку найти подрядчика на этот объект Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) предпринял в декабре 2014 г., но тогда тендер признали несостоявшимся из-за отсутствия заявок. Потенциальных подрядчиков не устроили условия, указанные в документации.

Во втором конкурсе победил "Метрострой", но итоги были отменены из-за жалобы других участников в управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленобласти. В третьем, объявленном 30 июня, город решил почти на 1 млрд рублей снизить цену на строительство станций – с 21,4 млрд до 20,7 млрд рублей.

Сроки окончания строительства остались неизменными. К 30 ноября 2019 г. подрядчик должен завершить работы по строительству двух станций. Предполагается, что "Горный институт" должен быть готов вместе с наземным вестибюлем, "Театральная"  без выхода на поверхность, так как место для павильона пока не определено.

Закрыть