Яндекс.Метрика

Строительство метро в Петербурге может подешеветь

Стоимость строительства "Новокрестовской" и "Улицы Савушкина", возможно, будет ниже, чем предполагалось ранее. Эксперты говорят о снижении затрат на строительство в пределах 10-14%. Как сообщают в КРТИ, до конца июля в «Главгосэкспертизе России» закончат работать со сметой проекта.

Стоимость строительства "Новокрестовской" и "Улицы Савушкина", возможно, будет ниже, чем предполагалось ранее. Эксперты говорят о снижении затрат на строительство в пределах 10-14%. Как сообщают в КРТИ, до конца июля в «Главгосэкспертизе России» закончат работать со сметой проекта.

В среду, 8 июля, в Смольном вице-губернатор Игорь Албин провел совещание, посвященное вопросам строительства трех веток метро в Петербурге. Речь шла о Невско-Василеостровской, Фрунзенско-Приморской и Красносельско-Калининской линиях.

Собравшиеся обсудили строительство продолжения Невско-Василеостровской линии метрополитена в Приморский район – от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина» и станцию «Новокрестовская».

Уже закончены работы по подготовке территорий строительных площадок, инженерные коммуникации выносят из жилых кварталов и идет подготовка к строительству.

До начала проведения экспертизы проекта объем вложений в этот объект оценивался в 39,576 млрд рублей. Однако, в КРТИ Петербурга сообщают, что возможно, сметная цена объекта будет снижена в пределах 10-14%. В конце июля проект дожен выйти из «Главгосэкспертиза России».

Сообщается, что на Фрунзенско-Приморской линии работы идут с опережением графика. Длина участка - 5,23 км, в него входят три станции: «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южная», наземная станция. Работы, как прописано в контракте, должны быть закончены 20 декабря 2018 года.

На сегодняшний день по Красносельско-Калининской линии разработана проектно-сметная документация, получено положительное заключение экспертизы в ФАУ «Главгосэкспертиза России». А в августе 2015 года ожидается завершение экспертных процедур.

Еще на совещании рассматривались вопросы перспективного развития метрополитена в части проектирования Кировско-Выборгской линии метрополитена от станции «Проспект Ветеранов» до станции «Пулково», Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1» и Кольцевой линии метрополитена от станции «Лесная-2» до станции «Большой проспект-2».

Игорь Албин призвал участников совещания придерживаться сроков и экономить бюджет.

«Заказчик, подрядчик и эксплуатирующая организация – «Метрополитен» должны иметь полное понимание по срокам работ на объектах и их сметной стоимости и отдавать себе отчет в том, что за каждым рублем будет следовать проверка», - сказал Игорь Албин.

Добавим, что в этом году КРТИ запланировал проведение конкурсных процедур и определение подрядчиков на строительно-монтажные работы по Красносельско-Калининской, Лахтинско-Правобережной и Невско-Василеостровской линиям.

Закрыть