Яндекс.Метрика

ФАС обвинил «ВКонтакте» в нарушении закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба России признала социальную сеть «ВКонтакте» нарушившей закон о рекламе. В объявлениях, размещенных в соцсети, не было указания возрастной категории.

Федеральная антимонопольная служба России признала социальную сеть «ВКонтакте» нарушившей закон о рекламе. В объявлениях, размещенных в соцсети, не было указания возрастной категории, сообщается на сайте ведомства.

«В Управление пришло обращение от гражданина, в котором Заявитель указал на то, что реклама известного мюзикла, приложений для игры в покер и для работы с интерфейсом размещены в социальной сети без указания возрастной категории (6+;12+;16+;18+). Данный факт был подтвержден скриншотами", - говорится в сообщении ФАС.

В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе, в подлежащей классификации рекламе информационной продукции должна быть указана возрастная категория этой продукции.

«Как и любая другая реклама, реклама ВКонтакте должна соответствовать требованиям закона. Социальные сети не являются исключением из правил, а ввиду большого количества пользователей, еще и находятся под пристальным вниманием со стороны граждан», - сказала заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.


Закрыть