Яндекс.Метрика
  • Анна Литвинко

Петербург присоединился к программе Visit Russia

Россия начинает реализацию новой маркетинговой политики в сфере туризма под названием "Visit Russia - время отдыхать в России".

Россия начинает реализацию новой маркетинговой политики в сфере туризма под названием "Visit Russia - время отдыхать в России".

В Смольном сегодня были подписаны три документа в сфере продвижения Петербурга на мировом и внутреннем туристских рынках.

"Это технический, но важный момент. Мы вместе делаем первые шаги в реализации новой маркетинговой политики в продвижении туристических маршрутов России. Интерес иностранных туристов и наших граждан к внутреннему туризму большой, и главное - понимание, куда люди могут поехать и что посмотреть", - сказал заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.

Федеральное агентство по туризму и комитет по развитию туризма Петербурга подписали протокол о намерениях, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городское туристско-информационное бюро"  и Федеральное государственное унитарное предприятием "Центр научных исследований социально-экономических проблем культуры" меморандум о сотрудничестве, аналогичный документ подписали Федеральное агентство по туризму, Федеральное государственное унитарное предприятие "Центр научных исследований социально-экономических проблем культуры" и Национальная Ассоциация информационно-туристских организаций.

"Петербург - жемчужина туризма России. Мы видим потенциал в продвижении комплексных программ как для россиян, так и для иностранных гостей", - говорит председатель комитета по туризму Ирина Шалыто. 

По ее словам, в следуюшем году начнется реализация так называемых красных маршрутов. Кроме этого Петербург входит в туристический проект "Серебряное ожерелье". 

Программа Visit Russia - это представление того, что могут показать наши регионы. Мы разрабатываем цельную систему и у нас есть уверенность, что она будет работать эффективно. Сергей Корнеев привел в пример Москву, где работают на привлечение туристов более 50 туристических офисов разных стран. 

По словам участников рынка, для туристко-информационных центров быть представленными зарубежном - это очень важно. 

Эксперты отмечают, что, проезжая по городу, можно заметить, действительно, большое число автобусов туристических, а поздно вечером, что в центре города полно туристов. Не только курсы валют и политическая ситуация повлияли, но и реализованные туристические программы, уверены представители туристической сферы. 

Главная цель подписанных сегодня в Смольном соглашений: в рамках программы Visit Russia наладить обмен информацией так, чтобы турист получил свежие ответы на конкретные вопросы: что ему делать и куда идти в Петербурге и других регионах.

На данный момент в Петербурге работают 10 информационно-туристических центров. 

В этом году, по словам Ирины Шалыто, будет открыт еще один.

Туризм - двигатель экономики. На него приходится наибольшее число рабочих мест в общемировой экономике. И если 50 годы прошлого века во всем мире путешествовали 20 млн человек, а сейчас число путешественников превышает 1,2 млрд. 

Видео: Анна Литвинко


Закрыть