Яндекс.Метрика
  • Анна Муравьева

Расходы на Поклонногорский путепровод увеличились на 1 млрд рублей

Кто будет достраивать Поклонногорский путепровод? станет известно в сентябре. Сейчас же Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга в судебном порядке добивается расторжения контракта с предыдущим подрядчиком – ОАО "Мостоотряд №19".

Кто будет достраивать Поклонногорский путепровод, станет известно в сентябре. Сейчас же Комитет по развитию транспортной инфраструктуры в судебном порядке добивается расторжения контракта с предыдущим подрядчиком ОАО "Мостоотряд №19".

Компания приступила к строительству путепровода в створе Поклонногорской ул. через ж / д пути Выборгского направления в 2012 г. Предполагалось, что компания построит здесь четырехполосный путепровод с шумозащитными экранами и тротуарами.

Однако после того как компания обратилась в арбитражный суд с иском о собственном банкротстве, началась процедура расторжения контракта и с заказчиком строительства путепровода – СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Для справки: для того чтобы провести конкурсы и выбрать нового подрядчика, город должен расторгнуть действующий договор.

"Расторжение контракта с подрядчиком – компанией "Мостоотряд-19" – идет через суд. По аварийному ордеру ведем консервацию этого объекта", – рассказал председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин. Известно, что как минимум три подрядные организации уже выразили желание достроить этот объект за оставшиеся деньги.

Конкурсные процедуры планируется объявить в сентябре. "Параллельно занимаемся решением земельных вопросов. Этот объект у нас один из приоритетнейших долгостроев, который образовался в связи с банкротством компании", – отметил Сергей Харлашкин.

На завершение объекта КРТИ из бюджета Петербурга намерен получить в следующем году 2,7 млрд рублей. По крайней мере, именно эта цифра фигурировала на нулевых чтениях по бюджету на 2016 год в парламенте города.

 "Когда мы начинали разговор по поводу Поклонногороского путепровода, сумма была 1,7 млрд рублей, – припомнил депутат Алексей Палин. – Как она увеличилась на миллиард? Что происходит со сметной стоимостью?"

По словам Сергея Харлашкина, 1,7 млрд рублей – это чистая стоимость строительства путепровода. Увеличение стоимости объекта на 1 млрд произошло за счет затрат заказчика: на эти средства планируется выкупить земли под объекты, решить имущественно-правовые вопросы.

Закрыть