Яндекс.Метрика

Ремонт станции метро "Елизаровская" обойдется в 363,5 млн рублей

Ремонт станции метро "Елизаровская" в Петербурге и закрытие ее вестибюля запланированы на начало 2016 года. На этой станции "зеленой" ветки планируется выполнить капитальный ремонт эскалаторов, наклонного хода с заменой гидроизоляции, отремонтировать кассовые залы и служебные помещения.

Ремонт станции метро "Елизаровская" в Петербурге и закрытие ее вестибюля запланированы на начало 2016 года. На этой станции "зеленой" ветки планируется выполнить капитальный ремонт эскалаторов, наклонного хода с заменой гидроизоляции, отремонтировать кассовые залы и служебные помещения. На эти цели планируется потратить 363, 5 млн руб.

Всего в 2016 году ГУП "Петербургский метрополитен" намерен направить на ремонт зданий и тоннельных сооружений 1,717 млрд руб., на ремонт эскалаторов – 613 млн руб. Львиная доля всех расходов придется на обновление подвижного состава петербургской подземки: более 2,5 млрд руб.

При этом, по оценке начальника ГУП "Петербургский метрополитен" Александра Гарюгина, подвижной состав изношен на 73,8%, эскалаторы - почти на 60%.

Как ранее писал "ПД", Комитет по развитию транспортной инфраструктуры, выступающий заказчиком строительства, намерен направить дополнительно почти 8,5 млрд руб. на продолжение Невско-Василеостровской линии и строительство станции "Новокрестовская". Объект должен быть сдан к началу проведения чемпионата мира в 2018 году. Как заявлял председатель Комитета Сергей Харлашкин, на этот объект были привлечены все резервные кадры "Метростроя", метрополитена, строителей, была составлена подробная производственная программа.

"Единственная возможная проблема этой линии, которая будет идти под заливом, – могут попадаться валунники", - отметил Сергей Харлашкин. Он также сообщил, что метростроители готовы "проходить" тоннель по 350 метров в месяц. "При такой скорости реально завершить на этой линии проходку до конца 2016 года", - заверил Сергей Харлашкин.

Закрыть