Ученые могут пересмотреть теорию о происхождении человека

На территории Алтайского края группа ученых Института археологии и этнографии СО РАН и Новосибирского государственного университета обнаружили удивительную находку в пещере Страшная.

Специалисты смогли обнаружить в пещере останки древних людей, которые обитали на этой территории 35-50 тысяч лет назад. Известно, что до этого ученые находили только орудия труда, которые относятся к той эпохе. Однако о быте и внешнем виде людей того времени не было ничего известно.

Теперь же ученые нашли фрагмент ногтевой фаланги человека, часть черепа, ребра. И все эти части, по предположениям ученых, принадлежат человеку, который жил на планете около 50 тысяч лет назад.

Если в обнаруженных костях сохранился органический материал, то удастся провести генетический анализ и определить, кому именно они принадлежат.

В случае принадлежности останков человеку, это открытие может перевернуть теорию о происхождении человека и дать новые факты для понимания, как и когда появился род человеческий на планете.