Яндекс.Метрика
  • Анна Литвинко

Петербургские дизайнеры сражаются за место в "Шоу-руме №35"

Центр развития и поддержки предпринимательства закончил отбор петербургских дизайнеров для участия конкурсе на право стать участником "Шоу-Рума №35". Совсем скоро станет известно, кто будет представлять там свои коллекции.

Центр развития и поддержки предпринимательства закончил отбор петербургских дизайнеров для участия в конкурсе на право стать участником "Шоу-Рума №35". Совсем скоро станет известно, кто будет представлять там свои коллекции.  

Всего было подано 70 заявок, в ходе первичного отбора были выбраны 43 дизайнера. В ближайшее время специальная конкурсная комиссия определит 25 лучших, которые получат право выставить свои работы в "Шоу-руме №35". Это слово, пришедшее к нам из английского языка, буквально переводится как комната для показов. Модный бутик петербургских дизайнеров должен появится в Гостином дворе, именно там петербургские дизайнеры и модельеры смогут выставлять свои работы.

В состав жюри по отбору дизайнеров вошли более 20 экспертов. Это знаменитые петербургские дизайнеры: Александр Арнгольдт, Стас Лопаткин, основатель Первой недели моды в Санкт-Петербурге Ирина Ашхинадзе, Татьяна Парфенова, Артем Балаев, генеральный продюсер Aurora Fashion Week, художественный руководитель Международного конкурса молодых дизайнеров "Адмиралтейская игла" Лубовь Рубенян. А также блогеры и представители СПб ГБУ "Центр развития и поддержки предпринимательства", Комитета по легкой текстильной промышленности Санкт-Петербургского регионального отделения "Деловая Россия", Центра контроля качества товаров, работ и услуг. Возглавляет конкурсную комиссию председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт Петербурга Эльгиз Качаев.

Критерии отбора достаточно жесткие: участником "Шоу-рума №35" может стать каждый петербургский дизайнер от 18 до 35 лет. Но просто придумывать модели одежды мало, необходимо, чтобы производство было выстроено от начала и до конца. В заявке на участие дизайнеры должны рассказать о себе и своем творчестве подробнее: предоставить сведения о динамике выручки за последние два года. А для получения в конкурсе дополнительных баллов будет учитываться количество выпускаемых единиц в сезон, широкая размерная сетка и даже количество сотрудников-швей тоже добавит несколько баллов. Подтвержденное участие в неделях моды, fashion-проектах, наличие сайта, сообщества в социальной сети тоже будет дополнительным преимуществом. Кроме того, необходима готовность оперативно пополнять ассортимент одежды, представленного в шоу-руме.

Как рассказала "ПД" дизайнер Соня Мармеладова, она тоже подала заявку на участие. "Вся польза и выгода видна будет только после оглашения итогов. Все зависит от организаторов. Может быть, появятся новые покупатели и продажи", - надеется дизайнер.

"Шоу-рум №35" создается при поддержке Комитета по предпринимательству и Центра развития и поддержки предпринимательства. Как рассказали в Центре развития и поддержки предпринимательства, в модном пространстве, которое заработает в сентябре, будут проводиться еженедельные дефиле коллекций, мастер-классы и панельные дискуссии с профессионалами моды, фотосессии по созданию образов из коллекций, представленных в шоу-руме. В общем, закипит петербургская модная жизнь.

Закрыть