Яндекс.Метрика

В Петербурге хотят повысить тарифы на эвакуацию автомобилей на штрафстоянки

В Петербурге могут вырасти тарифы на эвакуацию автомобилей на штрафстоянки. Этот вопрос обсуждался в Смольном на совещании под председательством вице-губернатора Игоря Албина.

В Петербурге могут вырасти тарифы на эвакуацию автомобилей на штрафстоянки. Этот вопрос обсуждался в Смольном на совещании под председательством вице-губернатора Игоря Албина.

Комитет по тарифам предлагает увеличить тарифы за эвакуацию транспортных средств категории «В» до 2900 рублей (рост на 7,4%), тарифы за нахождение автомобилей на штрафстоянке – до 35 рублей/час (рост 9,4%).

Отметим, размер платы за эвакуацию не менялся в течение двух лет, на протяжении 2013-2015 годов, составляя 2700 руб., а размер платы за хранение задержанных автомобилей категории «В» в 2013-2014 гг. составлял 30 рублей/час, в 2015 г. –  32 рубля/час.

Перед принятием решения о росте тарифов вице-губернатор Игорь Албин потребовал представить в тарифный орган информацию об их учредителях, уставных фондах, количестве работающих и среднем уровне оплаты труда. Также он поручил Комитету по тарифам дополнительно проанализировать арендные отношения в этой сфере.

Кроме того, Игорь Албин потребовал от организаций унифицировать внешний вид транспортных средств, используемых для эвакуации и перемещения задержанного транспорта.

В совещании приняли участие представители организаций, уполномоченных сейчас осуществлять деятельность по эвакуации  и хранению задержанных автомобилей на территории  Санкт-Петербурга. Это ЗАО «Север», ООО «Исток», ООО Нева-Спорт».

В 2014 году за эвакуацию неправильно припаркованных машин отвечало ГУП "Центр автостоянок и гаражей".

В июле Арбитражный суд отказал Комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) в иске к бывшему руководителю государственного унитарного предприятия Елене Деминой и ее заместителю Марии Сергеевой. В своем заявлении КРТИ требовал возмещения 25,5 млн рублей ущерба, нанесенного городскому бюджету деятельностью ответчиц.

По официальной позиции КРТИ, действия Елены Деминой и Марии Сергеевой привели к тому, что город лишился дохода в размере 25,5 млн рублей.

Интересы ведомства в суде представляли юристы СПб ГКУ "Городской центр управления парковками" - правопреемник с 2015 г. "Центра автостоянок и гаражей».

Суд счел недостаточными доказательства юристов по этому делу и отказал в иске в полном объеме.

При этом любопытен факт, что три штрафстоянки, находившиеся в прошлом году в ведении "Центра автостоянок и гаражей", оказались в подчинении ООО "Нева-Спорт" - на Новгородской ул., 13А, ул. Степана Разина, 11Б, ул. Моисеенко, 24. Ведь по данным открытых источников, до 21 декабря 2010 г. Елена Демина имела долю в 92,86% в этой компании (ИНН 7813096291).

Сейчас, по данным kartoteka.ru, "Нева-Спорт" принадлежит Денису Родионову, он же – гендиректор предприятия и зять Елены Деминой. Подтвердить или опровергнуть эти данные пока не удалось, а самой Елены Деминой в зале Арбитражного суда не было.

Еще одна странная история касается заместителя Елены Деминой Марии Сергеевой. По данным источника "Петербургского дневника", она распорядилась перевести некоему ООО "Классика" 22,9 млн рублей авансом по договору оказания транспортных услуг. В то же время предприятие запустило процедуру самоликвидации.

Несмотря на долгие переговоры между "Классикой" и "Городским центром управления парковками Санкт-Петербурга" и рассмотрения в Арбитражном суде заявления о возврате неосвоенного аванса, получить обратно 18,4 млн рублей так и не удалось.

«Скорее всего, мы будем вынуждены поднять тарифы, но хотим иметь надлежащих партнеров в этой сфере», - отметил на совещании вице-губернатор Игорь Албин.

Закрыть