Яндекс.Метрика

Общественный транспорт составит конкуренцию платной парковке в центре Петербурга

В комитете по транспорту Петербурга подсчитали: проехаться туда и обратно на двух видах общественного транспорта стоит примерно столько же, сколько два часа платной парковки в центре города.

В комитете по транспорту Петербурга подсчитали: проехаться туда и обратно на двух видах общественного транспорта стоит примерно столько же, сколько два часа платной парковки в центре города.

Сейчас в окрестностях пилотной зоны платной парковки, которую запустят в Петербурге 3 сентября, работают 20 социальных и несколько коммерческих маршрутов общественного транспорта.

"Если введение платных парковок приведет к значительному увеличению пассажиропотока – маршруты в центре города будут усилены, увеличится количество подвижного состава, - сообщают в комитете по транспорту Петербурга. - Затраты на поездку в центр (1 поездка на наземном транспорте, 1 поездка на метро) составят 59 рублей в одну сторону, или 118 рублей "туда-обратно", что сопоставимо с оплатой двух часов платной парковки".

Причем, если автомобилисты пересядут на общественный транспорт, пропускная способность дорог повысится и можно будет выпустить на линии больше автобусов и троллейбусов. Средний интервал движения общественного транспорта на Невском составляет около минуты, а на Литейном проспекте - около 10 минут.

Закрыть