Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Смольный попытается спасти обанкротившийся "Мостострой №6"

Сейчас город рассматривает все возможные варианты спасения крупного дорожного подрядчика "Мостострой №6", в течение 10 дней его судьба должна проясниться. Не исключено и расторжение контрактов с "Мостостроительным трестом №6". Об этом "Петербургскому дневнику" рассказал председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин.

Сейчас город рассматривает все возможные варианты спасения крупного дорожного подрядчика "Мостостроительный трест №6", в течение 10 дней его судьба должна проясниться. Не исключено и расторжение контрактов с предприятием. Об этом "Петербургскому дневнику" рассказал председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин.

"Есть варианты спасения компании с привлечением банков, мы находимся в стадии переговоров. Рассматриваются все варианты, в том числе и расторжение контрактов с компанией. В течение 10 дней ситуация должна проясниться. Постараемся спасти", - заявил председатель КРТИ.

О возможном банкротстве одного из крупных дорожных строителей Петербурга стало известно в конце августа. Сейчас это предприятие занято на нескольких крупных объектах, общая сумма госконтрактов превышает 10 млрд рублей.

С иском о признании должника банкротом в суд обратилось ООО "МВМ". По данным открытых источников, эта компания занимается дорожным строительством. В частности, мостами, надземными и подземными автодорогами, тоннелями и взлетно-посадочными полосами аэродромов. Сумма долга в иске "МВМ" к "Мосто­строю №6" не уточняется.

Дело в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области будет рассмотрено в ближайшее время.Там же своей очереди ждут еще около 30 исковых заявлений от подрядчиков к дорожному предприятию, об этом сообщает сайт суда.

"Мостострой № 6" сейчас значится в списке лидеров по количеству дорожных долгостроев. Предприятие занято на нескольких крупных объектах, работа на которых фактически приостановлена. Среди них - транс­портная развязка в районе станции Репино, на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого пр. Курортного района с железнодорожными путями Выборгского направления, строительство первого этапа транспортной развязки на пересечении Пискаревского пр. и пр. Непокоренных.

И еще несколько крупных объектов, связанных с дорожным строительством. "Мосто­строй №6" выступает подрядчиком на возведении транспортной развязки на наб. Обводного канала на участке от Глухоозерского шоссе до пр. Обуховской Обороны.

Эта же компания занята на реконструкции Синопской наб. на участке от наб. Обводного канала до ул. Моисеенко. Вторая очередь работ – от Херсонского проезда до Обводного канала. По графику работы здесь должны завершиться в четвертом квартале 2015 г., но они не закончатся в срок.

Закрыть