Браузер Opera обновил логотип к своему 20-летию
Компания Opera Software обновила логотип в честь своего 20-летия, сообщается в русскоязычном блоге компании.
Основные изменения затронули ключевой элемент логотипа – букву «О», которая стала трехмерной.
«Трехмерная “O” символизирует путь, который ведет вас к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни», - пояснили в компании.
Кроме этого, из логотипа исчезло слово “Software”. По словам разработчиков, Opera вышла за рамки исключительно софтверной компании: «Сегодня Opera – это интернет-компания, предоставляющая отличный опыт работы онлайн».
В создании нового логотипа принимали участие британское агентство DixonBaxi, которое разрабатывало креативную стратегию, и норвежское Anti, занимавшееся визуальными материалами.