Яндекс.Метрика

"Аэрофлот" будет перевозить пассажиров "Трансаэро" до 15 декабря

Те, кто приобрел билеты авиакомпании на более поздние даты, получит компенсацию их стоимости в полном объеме.

Пассажиры авиакомпании "Трансаэро", которые купили билеты с датой вылета до 15 декабря, будут отправлены к местам назначения рейсами "Аэрофлота". Это касается как внутрироссийских, так и международных рейсов. К такому решению пришел менеджмент компании.

Для граждан, купивших билеты на более поздние сроки, предусмотрены компенсации их стоимости в полном объеме.

"Менеджментом компании принято решение продлить срок перевозок пассажиров "Трансаэро" с оформленными билетами до 15 декабря 2015 года на внутренних и международных направлениях. Пассажиры с билетами с датами вылета после 00.00 часов 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств в полном объеме", — сообщила пресс-служба "Аэрофлота".

Ранее гендиректор компании Виталий Савельев сообщал, что перевозить пассажиров "Трансаэро" внутри России "Аэрофлот" будет лишь до 15 октября, а по международным рейсам — до 5 октября, из-за границы в РФ — и после этой даты.

Росавиация приняла решение приостановить продажи билетов на ее рейсы с 1 октября. Этот шаг объясняют необходимостью финансового оздоровления. Пока что "Трансаэро" продолжает выполнять рейсы, но по итогам заседания правительственной комиссии в начале сентября операционное управление "Трансаэро" перешло к "Аэрофлоту" для обеспечения бесперебойных перевозок пассажиров компании и снижения социальной напряженности среди работников. Собственники авиакомпании не смогли решить накопившиеся проблемы и выполнить все решения правительственной комиссии. На 1 октября условия оферты о передаче пакета акций 75 + 1 основными собственниками "Трансаэро" не выполнены, а кредиторы – банки, лизинговые компании, аэропорты и т.д. - не смогли прийти к единому мнению об условиях реструктуризации долга.

Закрыть