Яндекс.Метрика

Сотню самых дорогих брендов 2015 года увенчали Apple и Google

Бренд Apple оценен экспертами в 170 млрд долларов, а Google - в 120 млрд.

Список сотни самых дорогих брендов мира за этот год возглавили хайтек-гиганты Apple и Google. Рейтинг составлен компанией Interbrand.

По данным экспертов, бренд Apple оценен в 170 млрд долларов, а Google - в 120 млрд. Обе компании возглавляют список самых дорогих уже третий год подряд. За истекший год финансовые показатели у обеих компаний увеличились на 43 и 12 процентов соответственно.

В топ-10 рейтинга также вошли Мicrosoft (67,67 млрд долларов и 4 место), IBM (65 млрд долларов и  место), Samsung (7 место и 45,3 морд долларов) и Amazon (10 место и 38 млрд долларов). Последняя, в свою очередь, в 2015 году прибавила пять пунктов к своему рейтингу.

В сотню лучших вошли Intel (14 место), Facebook (23 место, причем, за год соцсеть почти вдвое нарастила стоимость бренда), интернет-аукцион eBay (32 место),Canon (40 место), Sony (58 место), Panasonic (65 место)и PayPal (97 место). На сотом месте оказалась компания Lenovo, впервые вошедшая в рейтинг, сообщает РГ.

Среди главных потерь чарта хайтек-гигантов - Nokia и Nintendo. Оценка стоимости бренда рассчитывалась на основе финансовых показателей компаний, способности бренда влиять на покупки клиентов, а также исходя из того, в какой степени он может поддерживать цены в премиум-сегменте продаж.

Закрыть