Яндекс.Метрика

Петербуржцы жалуются на отопление и электроснабжение

Городской мониторинговый центр проанализировал жалобы жителей Петербурга в сфере ЖКХ. В основном горожане недовольны качеством отопления и электроснабжения.

Городской мониторинговый центр проанализировал жалобы жителей Петербурга в сфере ЖКХ. В основном горожане недовольны качеством отопления и электроснабжения.

В Центр обработки вызовов 004 за минувшую неделю поступило 12 тыс. 903 звонка с жалобами по проблемам ЖКХ. Этот показатель ниже результатов предыдущей недели на 42,8%. Тогда центр принял рекордное число претензий - 22 тыс. 572.

Количество обращений по категории "центральное отопление" сократилось в 2,5 раз, но именно подача тепла все еще занимает лидирующее место среди прочих жалоб. О холодных батареях петербуржцы сообщили по номеру 004 на прошлой неделе  6 тыс. 95 раз.

Электроснабжением в своих домах недовольны 1 тыс. 543 жителя – это вторая по популярности категория претензий. В пресс-службе Городского мониторингового центра сообщили, что каждый шестой звонок с жалобой на свет поступил из Невского района.

Звонки о санитарном содержании домовладений поступили 1  тыс.13 раз, на горячее водоснабжение петербуржцы пожаловались 1 тыс.11 раз.

Успешнее всего на прошлой неделе с потоком жалоб справились жилищно-коммунальные службы Фрунзенского района - они отработали 40,7% обращений.

В целом за сентябрь операторами Центра обработки вызовов 004 принято 91 тыс. 293 обращения. Самыми проблемными категориями стали электроснабжение, горячее водоснабжение, санитарное содержание домовладения.

Чаще всего звонки по категории ЖКХ поступали из Кировского, Невского и Центрального районов Санкт-Петербурга.

Закрыть