Яндекс.Метрика

Волонтеры «Газпромнефть-Региональных продаж» организовали праздник анимации для слабовидящих детей

«Газпромнефть-Региональные продажи» провели акцию «Мультстрана», приуроченную к Международному дню анимации. Сотрудники предприятия организовали праздник для воспитанников детского дома №40 в Санкт-Петербурге.

«Газпромнефть-Региональные продажи» провели акцию «Мультстрана», приуроченную к Международному дню анимации. Сотрудники предприятия организовали праздник для воспитанников детского дома №40 в Санкт-Петербурге.

Учитывая особенности детей – в учреждении проживают малыши с различными  патологиями зрения – волонтеры тщательно продумали программу мероприятия. Незабываемые впечатления ребятам подарила мастерская по тактильной анимации, совместно со взрослыми они создавали истории из различных по фактуре материалов. Детей также ждала встреча с героями любимых мультфильмов и музыкальный мастер-класс.

«Сегодня ребятам открылся удивительный мир детской анимации – мир добрых героев, дружественного и позитивного опыта. С точки зрения эмоционального воспитания и образовательной функции такие мероприятия очень важны для наших воспитанников», – отметила Наталья Гриценко, старший воспитатель детского дома №40.

Акция «Мультстрана» прошла в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» (www.rodnyegoroda.ru).

Закрыть