Яндекс.Метрика

В Петербурге на протечки стали жаловаться в два раза чаще

Всего с 16 по 22 ноября в Городской мониторинговый центр поступило 17 тыс. 452 обращения граждан по вопросам ЖКХ. Это на 7,5% больше, чем в предыдущем периоде (16 тыс. 233 звонка).

Количество жалоб на протечки в Петербурге возросло в два раза. Всего с 16 по 22 ноября в Городской мониторинговый центр поступило 17 тыс. 452 обращения граждан по вопросам ЖКХ. Это на 7,5% больше, чем в предыдущем периоде (16 тыс. 233 звонка).

Особенно заметно, в 2,3 раза, и практически во всех районах города выросло количество звонков по вопросу содержания крыш. В основном жители жаловались на протечки кровель, неисправность внутренних водостоков многоквартирных домов.

На 56% увеличилось количество жалоб на качество водоотведения с придомовых территорий, в первую очередь на неисправность ливневой канализации. Наиболее значительно, в два раза и более, увеличилось количество таких обращений от жителей Василеостровского, Красногвардейского, Московского, Невского и Пушкинского районов.

Увеличилось количество звонков и в связи с вопросами предоставления коммунальных услуг, особенно услуг по горячему водоснабжению и отоплению (увеличение соответственно на 21,6 % и на 11,9 %). Это связано с отключениями теплоснабжения, в первую очередь, в связи с технологическими дефектами наружных сетей в Василеостровском, Московском и Невском районах. Кроме того, в Московском районе 353 дома отключались от горячего водоснабжения.

При этом во всех районах на 16% снизилось количество обращений по вопросу санитарного содержания домовладений.

Особенно увеличилось количество жалоб от жителей Московского и Василеостровского районов.

Меньше всего жалуются жители Петродворцового и Красносельского районов.

Из поступивших в отчетном периоде обращений с контроля Центра снято 49,6% обращений, остальные находятся в работе.

Закрыть