Новости в сети

Loading...

Первый заместитель председателя правительства Российской Федерации Игорь Шувалов на основании совместного обращения губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко и мэра Москвы Сергея Собянина дал поручение главам ФАС, Росстандарта, МВД РФ в срок до 1 марта подготовить совместно с Санкт-Петербургом, Москвой и Московской областью изменения, которые необходимо будет внести в ГОСТ о наружной рекламе на автодорогах.

Постановление, которое определяет обязательный характер ГОСТа, регулирующего размещение рекламы на автодорогах, было принято правительством РФ 29 сентября. Согласно этому документу, с 1 марта 2016 г. рекламные конструкции нельзя будет размещать на разделительной полосе, над дорогами и ближе 5 м от края проезжей части. В результате вне правового поля в Северной столице оказывались 12 тыс. рекламных конструкций. По закону они все должны быть демонтированы в судебном порядке. Если до 1 марта 2016 г. положения ГОСТа не изменились бы, то в городе осталось бы всего около 146 рекламных мест. Таким образом, под удар попадала бы целая отрасль, которая приносит доход в городскую казну и обеспечивает горожан рабочими местами. В то же время даже статистика говорит о том, что рекламные конструкции по сути не мешают автомобилистам.

Власти Северной столицы, понимая всю сложность ситуации, которая сложилась на рынке наружной рекламы, предприняли максимальные усилия для ее разрешения на федеральном уровне. Эта кропотливая работа велась давно. А в ноябре губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и мэр Москвы Сергей Собянин направили совместное обращение в правительство РФ с просьбой смягчить ГОСТ по наружной рекламе, после вступления которого в силу 1 марта значительная часть конструкций в городах окажется вне закона. Их позиция была услышана. Теперь регионам совместно с федеральными ведомствами предстоит разработать поправки к ГОСТам. "Уже в ближайшее время в нашем комитете пройдут совещания с операторами рынка наружной рекламы, по итогам которых мы будем готовы дать предложения по изменению ГОСТа о наружной рекламе на автомобильных дорогах. Губернатор Санкт-Петербурга дал поручение обеспечить взаимодействие с федеральными органами в части подготовки предложений по внесению изменений в ГОСТ",– заявил председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев. 

Отметим, о необходимости изменения ГОСТа ранее неоднократно высказывались политики, представители общественности, а также сами компании – операторы наружной рекламы и производители рекламных конструкций. Например, в Законодательном собрании СПб этой осенью состоялись общественные слушания по вопросу правового регулирования рынка наружной рекламы в городе на Неве. Для профессиональной, независимой оценки данного нововведения на общественные слушания были приглашены представители профильных комитетов правительства Санкт-Петербурга, члены общественных организаций города, представители прокуратуры Петербурга, ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. В ходе слушаний эксперты обратили внимание на то, что сокращение рынка наружной рекламы может негативно повлиять на уровень безработицы в городе, так как после законодательных изменений рынок наружной рекламы может просто прекратить свое существование.

2015-12-16T16:20:00+03:00
Игорь Шувалов поручил регионам подготовить изменения в ГОСТ о наружной рекламе

Первый заместитель председателя правительства Российской Федерации Игорь Шувалов на основании совместного обращения губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко и мэра Москвы Сергея Собянина дал поручение главам ФАС, Росстандарта, МВД РФ в срок до 1 марта подготовить совместно с Санкт-Петербургом, Москвой и Московской областью изменения, которые необходимо будет внести в ГОСТ о наружной рекламе на автодорогах.

Читать далее

Постановление, которое определяет обязательный характер ГОСТа, регулирующего размещение рекламы на автодорогах, было принято правительством РФ 29 сентября. Согласно этому документу, с 1 марта 2016 г. рекламные конструкции нельзя будет размещать на разделительной полосе, над дорогами и ближе 5 м от края проезжей части. В результате вне правового поля в Северной столице оказывались 12 тыс. рекламных конструкций. По закону они все должны быть демонтированы в судебном порядке. Если до 1 марта 2016 г. положения ГОСТа не изменились бы, то в городе осталось бы всего около 146 рекламных мест. Таким образом, под удар попадала бы целая отрасль, которая приносит доход в городскую казну и обеспечивает горожан рабочими местами. В то же время даже статистика говорит о том, что рекламные конструкции по сути не мешают автомобилистам.

Власти Северной столицы, понимая всю сложность ситуации, которая сложилась на рынке наружной рекламы, предприняли максимальные усилия для ее разрешения на федеральном уровне. Эта кропотливая работа велась давно. А в ноябре губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и мэр Москвы Сергей Собянин направили совместное обращение в правительство РФ с просьбой смягчить ГОСТ по наружной рекламе, после вступления которого в силу 1 марта значительная часть конструкций в городах окажется вне закона. Их позиция была услышана. Теперь регионам совместно с федеральными ведомствами предстоит разработать поправки к ГОСТам. "Уже в ближайшее время в нашем комитете пройдут совещания с операторами рынка наружной рекламы, по итогам которых мы будем готовы дать предложения по изменению ГОСТа о наружной рекламе на автомобильных дорогах. Губернатор Санкт-Петербурга дал поручение обеспечить взаимодействие с федеральными органами в части подготовки предложений по внесению изменений в ГОСТ",– заявил председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев. 

Отметим, о необходимости изменения ГОСТа ранее неоднократно высказывались политики, представители общественности, а также сами компании – операторы наружной рекламы и производители рекламных конструкций. Например, в Законодательном собрании СПб этой осенью состоялись общественные слушания по вопросу правового регулирования рынка наружной рекламы в городе на Неве. Для профессиональной, независимой оценки данного нововведения на общественные слушания были приглашены представители профильных комитетов правительства Санкт-Петербурга, члены общественных организаций города, представители прокуратуры Петербурга, ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. В ходе слушаний эксперты обратили внимание на то, что сокращение рынка наружной рекламы может негативно повлиять на уровень безработицы в городе, так как после законодательных изменений рынок наружной рекламы может просто прекратить свое существование.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Baltphoto/Ирина Мотина

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости раздела

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети