Яндекс.Метрика

Volkswagen решил отказаться от слогана Das Auto

Руководство Volkswagen в рамках новой рекламной кампании, которая стартует в ближайшее время, решило отказаться от слогана Das Auto.

Руководство Volkswagen в рамках новой рекламной кампании, которая стартует в ближайшее время, решило отказаться от слогана Das Auto.

Слоган Volkswagen Das Auto ("Фольксваген" — это автомобиль") появился в 2007 году, когда руководителем Volkswagen был Мартин Винтеркорн. Как передает Reuters, после дизельного скандала новое руководство решило запустить новую рекламную кампанию с новым слоганом.

Главным противником слогана стал отвечающий за развитие бренда Volkswagen Херберт Дисс. По его мнению, попытка охарактеризовать "Фольксваген" как единственный нормальный автомобиль, "абсолютистская" и не соответствует нынешней ситуации, при которой концерн вынужден отзывать тысячи автомобилей, передает РБК.

Напомним, в сентябре Агентство по охране окружающей среды США заявило, что программное обеспечение, установленное на автомобилях Volkswagen с дизельными двигателями, позволяет обходить проверку уровня выброса вредных веществ. После этого власти США обязали компанию отозвать с рынка в стране 500 тыс. машин. Концерн вынужден был признать, что неисправным ПО снабжено 11 млн авто по всему миру. Ему грозит штраф в $18 млрд.

Позже американские власти обвинили немецкий автоконцерн в новых нарушениях, касающихся автомобилей с трехлитровым дизельным двигателем - было обнаружено дефектное ПО.

Закрыть