Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

В Петербурге требуется ремонт дорог в 15 районах

Петербург приступил к поиску подрядчиков на ремонт дорог в 2016 г. На конкурсы уже выставлены 15 районов, общая сумма будущих госконтрактов – около 2 млрд рублей. Выбрав компании, которым предстоит ликвидировать и латать ямы на дорогах, город начал поиск подрядчиков, которые займутся текущим ремонтом магистралей.

Петербург приступил к поиску подрядчиков на ремонт дорог в 2016 г. На конкурсы уже выставлены 15 районов, общая сумма будущих госконтрактов – около 2 млрд рублей.

Выбрав компании, которым предстоит ликвидировать и латать ямы на дорогах, город начал поиск подрядчиков, которые займутся текущим ремонтом магистралей.

Московский – самый дорогой

На момент подготовки этой статьи СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" выставило на торги работы по ремонту дорог в 15 районах Петербурга, сообщает сайт госзакупок. Оставшиеся три района – еще впереди.

Планируется, что в 2016 г. на ремонт автомобильных дорог истратят около 3 млрд рублей, эта сумма не сильно отличается от той, что была прописана в бюджете Санкт-Петербурга на 2015 г.

В адресной программе ремонта дорог, рассчитанной на будущий год, значится около 60 объектов. Среди самых заметных – пр. Стачек, Дунайский пр. от Купчинской до Софийской ул., части Смольной наб., Светлановского пр. (от Тихорецкого пр. до Суз­дальского пр.), Заневского пр. (от пр. Шаумяна до Заневского моста), Приморского шоссе, тротуары пер. Гривцова, ул. Восстания, ул. Репина и др.

При этом самым дорогим окажется Московский район. Здесь на ремонт дорог истратят более 500 млн рублей. В частнос­ти, ремонт начнется на Московском пр., Витебском пр., Пулковском шоссе.

А меньше всего пока предусмотрено средств на Невский и Василеостровский районы Петербурга – 14 и 22 млн рублей соответственно, по данным адресной прог­раммы.

Работы традиционно начнутся с приходом тепла, а закончатся осенью. Подрядчикам предстоит устранить повреждения дорожного полотна и восстановить асфальт.

Денег больше не стало

К 2020 г. доля дорог, находящихся в ненормативном состоянии, должна снизиться с 35 до 15 %. Но, по мнению специалистов Дирекции транспортного строительства, выделяемых бюджетом денег слишком мало для достижения заявленных целей. Сумма должна быть вдвое больше.

"В 2015 г. дирекция неоднократно отправляла запросы на увеличение лимитов финансирования, обосновывая это необходимостью достижения показателей, заложенных в государственной программе до 2020 г. При сохранении тенденции к уменьшению финансирования это невозможно", – ранее заявлял директор СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" Сергей Морозов.

Более того, уменьшение расходов на ремонт дорог усугубит ситуацию, увеличив общий объем дорог в ненормативном состоянии. Но в итоге сумма осталась прежней.

В этом году в Санкт-Петербурге начали ремонтировать дороги в конце апреля, а закончили в начале ноября. Всего в плане на ремонт значилось 109 объектов на общую сумму 3,3 млрд рублей.

Кроме автомобильных дорог реконструкции ожидали трамвайные пути и пешеходные зоны.

Тротуары тоже обновили

К началу осени дорожникам предстояло отремонтировать около 2 тыс. м2 проезжей части и около 400 тыс. м2 тротуаров.

Для сравнения: в 2014 г. работы по замене дорожного покрытия велись на 250 объектах на общую сумму 4,7 млрд рублей. Тогда общая площадь отремонтированных дорог составила более 3 тыс. м2.

Отметим, что в 2015 г. главными и самыми дорогими объектами дорожного ремонта стали пр. Солидарности на участке от ул. Коллонтай до ул. Дыбенко (116 млн рублей) и Московский пр. от Обводного канала до пл. Победы (163 млн рублей).

Реконструкцию провели на участке Свердловской наб. от ул. Ватутина до Пискаревского пр. (124,6 млн рублей), а также на пр. Королева – от Серебристого бульвара до Коломяжского пр. и от Байконурской ул. до ул. Шаврова (122 млн рублей).

Ямы залатают

Как ранее сообщал "Петербургский дневник", в Северной столице уже выбрали компании, которые будут заниматься уборкой и ямочным ремонтом городских дорог. Комитет по благо­устройству Санкт-Петербурга подвел итоги соответствующих тендеров на общую сумму 6,7 млрд рублей.

Районы Петербурга поделили между собой пять предприятий. Самый крупный подряд и около 3 млрд рублей на 2016 г. достались СПб ГУДП "Центр". В его зону ответственности войдут Центральный, Адмиралтейский, Мос­ковский, Фрунзенский, Василе­островский и Петроградский районы города.

Уборкой Кировского, Красносельского и Петродворцового районов займется СПб ГУДП "Путь". Предприятие получит более 800 млн рублей.

Дороги Кронштадтского, Курортного и Приморского районов  будет чинить и чистить ОАО "Коломяжское" за 1,2 млрд руб­лей.

Колпинский и Пушкинский районы за 500 млн рублей достались ОАО "Автодор Санкт-Петербург".

А Невский, Калининский и Красногвардейский районы будет убирать АО "Автопарк № 7 Спецтранс", из бюджета предприятие получит 1,2 млрд рублей. Отметим, что в списке победителей это единственная частная компания. Остальные – государственные.

Закрыть