Яндекс.Метрика

В Петербурге выросли цены на проезд

В Петербурге с 2016 года выросли цены на проезд. За поездку в метрополитене придется платить не 31, а 35 рублей, в автобусе, трамвае и троллейбусе - не 28, а 30 руб. Единый электронный билет подорожал на 13%, единый льготный - на 8,8%.

В Петербурге с 2016 года выросли цены на проезд. За поездку в метрополитене придется платить не 31, а 35 рублей, в автобусе, трамвае и троллейбусе - не 28, а 30 руб. Единый электронный билет подорожал на 13%, единый льготный - на 8,8%. 

Тарифы на проезд в маршрутных такси сохранятся на уровне 2015 года. Неизменной останется и стоимость платных парковок.

Стоимость проездных билетов в Петербурге изменилась с 1 января 2016 года.

На основании распоряжения Комитета по транспорту Санкт-Петербурга месячный единый проездной (трамвай, троллейбус, автобус, метро) теперь стоит 2690 руб., месячный именной единый билет для учащихся - 480 руб., для студентов - 960 руб.

Единый именной льготный билет теперь стоит 506 руб., месячный трамвайный билет - 1445 руб., месячный троллейбусный - 1445 руб.; автобусный - 1445 руб.

При этом, вопреки опасениям петербурж­цев, после новогодних праздников тарифы на проезд в маршрутных такси остались прежними.

Опасения, что цены вырастут, по­явились после официального опубликования нового федерального закона №220 "Об организации регулярных перевозок пассажиров".

Этот документ делит транс­порт на две категории. Первая – маршруты, частично или полнос­тью субсидируемые из бюджета региона. Вторая – полностью коммерческий транспорт, который не получает из городской казны ни копейки.

Под такой формулировкой и понимались маршрутные такси. С 2012 г. город регулировал стоимость проезда в них, устанавливая ценовую планку, выше которой транспортные предприятия не имели права подняться. Однако новый федеральный закон вывел тарифы на коммерческий транспорт из‑под контроля города.

Фактически это означало то, что с середины января 2016 г., когда новый закон вступит в силу, частные перевозчики смогут сами устанавливать те цены на проезд, которые считают оптимальными. А петербуржцам гарантированно пришлось бы платить больше

В Комитете по транспорту подтвердили, что город сохранит за собой право регулировать тариф на коммерческие перевозки. 

Закрыть