Яндекс.Метрика

21 января по Петербургу прошли зеленые юбилейные трамваи

21 января в Петербурге отметила свой столетний юбилей трамвайная линия Ораниенбаума. Движение первых трамваев по этой ветке было открыто в 1916 году — а сегодня по ней ходит сразу несколько маршрутов, пользующихся популярностью у жителей окрестных районов.

21 января в Петербурге отметила свой столетний юбилей трамвайная линия Ораниенбаума. Движение первых трамваев по этой ветке было открыто в 1916 году — а сегодня по ней ходит сразу несколько маршрутов, пользующихся популярностью у жителей окрестных районов.

История Ораниенбаумской ветки — богатая и непростая. Построить ее удалось не сразу — хотя идея возникла еще в начале века, реализовать ее сначала помешала Первая мировая война, а потом — революция. Несмотря на то, что в 1916 году линия была все же сдана в эксплуатацию, через пару лет ее быстро разобрали.

Нелегко пришлось и восстановленной трамвайной линии во время Великой Отечественной. Фронт подошел так близко к городу, что часть рельсов оказалась в полосе противника и снова была демонтирована. Правда, другая часть трамвайной линии — та, что в черте города — сыграла важную роль: даже в блокаду по ней передвигались вагоны, перевозившие военные и гражданские грузы.

Зеленый трамвай не останется незамеченным

21 января по Ораниенбаумской ветке было решено пустить особые, юбилейные трамваи — составы, выкрашенные в зеленый цвет, с тематической надписью на борту. Такой вагон трудно не заметить — даже самый задумчивый прохожий обратит внимание на яркое пятно посреди зимнего города. А прочитав надпись — "100 лет Оранэле" — наверняка заинтересуется, что же именно имеется в виду.

Такой вид рекламы — с размещением на транспорте — использует в своей работе над крупными проектами любое рекламное агентство. Чему бы ни была посвящена реклама — но, будучи размещенной на борту автомобиля, трамвая или автобуса, она неизбежно привлечет внимание множества людей на всем пути следования транспорта и отложится в памяти. В частности, при освещении культурных событий это позволяет вызвать живейший интерес даже у совершенно, казалось бы, "не целевой" аудитории.

Реклама на транспорте — способ популяризировать историю

Как можно убедиться своими глазами, зайдя, к примеру, на сайт globemedia.ru, видов рекламы существует очень много. Но наружная реклама на транспорте действительно является одним из самых действенных способов донесения информации.

Без сомнений, после "дня зеленого трамвая" жители Петербурга живо заинтересуются историей трамвайных путей и родного города в целом. А учитывая, сколько исторических событий повидал Петербург на своем веку, не будет преувеличением сказать, что каждая улица города достойна такого интереса.

Закрыть