За последний год объем рекламы в Санкт-Петербурге сократился. Как сообщил на пресс-конференции в медиацентре правительства Петербурга (Потемкинская ул., 2) генеральный директор коммуникационного агентства GenerationBrand&Communication Борис Григорьев, согласно оценкам экспертов в прошлом году падение рекламного рынка составило 10%. Оборот рекламного рынка составил более 21 млрд рублей.

Наибольшее падения продемонстрировал метрополитен, где снижение наружной рекламы составило 25%. По оценкам Открытой Ассоциации рекламных агентств и маркетинговых коммуникаций, в петербургской подземке было размещено рекламы на 750 млн руб.

"Есть целый ряд объективных факторов. Это и экономические причины, и исчезновение нескольких игроков рынка", - отметила руководитель Северо-Западного представительства исследовательской компании "ЭСПАР- Аналитик" Вера Дементьева.

Падение объема рекламы также показали пресса, наружная реклама, ТВ, радио. Потери прессы составили 23%, объем составил 2,5 млрд руб. Телевидение показало минус 17%, наружная реклама – минус 20%, радиол – минус -12%.

По оценкам аналитиков, падение рекламного рынка сопоставимо в целом с падением продаж на рынке услуг и товаров.

"Это коррелируется с тем, насколько упал рынок ритейла. Не пострадали те агентства, чей бюджет сосредоточен на международных компаниях. Падения показали агентства, связанные с таким бизнесом, как туризм, автомобильный рынок, те, кто работал с алкогольными компаниями. Так, алкогольные компании все свои рекламные бюджеты бросили на компенсации скидок сетям", - оценил ситуацию руководитель регионального комитета Российской ассоциации маркетинговых услуг Леонид Яковлев.

Единственным сегментом, который показал рост, стал Интернет. Увеличение объема рекламы на петербургском рынке в этой сфере составило 7%

2016-02-26T12:42:55+03:00
В Петербурге снижается объем рекламного рынка

За последний год объем рекламы в Санкт-Петербурге сократился. Как сообщил на пресс-конференции в медиацентре правительства Петербурга (Потемкинская ул., 2) генеральный директор коммуникационного агентства GenerationBrand&Communication Борис Григорьев, согласно оценкам экспертов в прошлом году падение рекламного рынка составило 10%. Оборот рекламного рынка составил более 21 млрд рублей.

Наибольшее падения продемонстрировал метрополитен, где снижение наружной рекламы составило 25%. По оценкам Открытой Ассоциации рекламных агентств и маркетинговых коммуникаций, в петербургской подземке было размещено рекламы на 750 млн руб.

"Есть целый ряд объективных факторов. Это и экономические причины, и исчезновение нескольких игроков рынка", - отметила руководитель Северо-Западного представительства исследовательской компании "ЭСПАР- Аналитик" Вера Дементьева.

Падение объема рекламы также показали пресса, наружная реклама, ТВ, радио. Потери прессы составили 23%, объем составил 2,5 млрд руб. Телевидение показало минус 17%, наружная реклама – минус 20%, радиол – минус -12%.

По оценкам аналитиков, падение рекламного рынка сопоставимо в целом с падением продаж на рынке услуг и товаров.

"Это коррелируется с тем, насколько упал рынок ритейла. Не пострадали те агентства, чей бюджет сосредоточен на международных компаниях. Падения показали агентства, связанные с таким бизнесом, как туризм, автомобильный рынок, те, кто работал с алкогольными компаниями. Так, алкогольные компании все свои рекламные бюджеты бросили на компенсации скидок сетям", - оценил ситуацию руководитель регионального комитета Российской ассоциации маркетинговых услуг Леонид Яковлев.

Единственным сегментом, который показал рост, стал Интернет. Увеличение объема рекламы на петербургском рынке в этой сфере составило 7%


Текст: Ольга Першина
Фото: Комитет по печати и взаимодействию со СМИ

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
Facebook или 
ВКонтакте

Новости в сети

Новости раздела

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети